/ Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)

Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)



Комитет по контролю (надзору) Республики Алтай (далее - Комитет) с конца августа возобновил внеплановые контрольно-надзорные мероприятия по обращениям граждан, без согласования с органами прокуратуры.

Для организации контрольно-надзорного мероприятия необходимо официальное обращение жителя в Комитет.

Именно в Комитет вы можете направить жалобу на УК, ТСЖ или любое юридическое лицо, оказывающее жилищно-коммунальные услуги Вашему дому.

Обращение можно направить через портал Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации жителя на сайте Госуслуг.








Еще один вариант ­– отправить письмо по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д.6, либо на адрес электронной почты: info@kkn.altaigov.ru, телефон отдела государственного жилищного надзора 838822-2-10-12, добавочный № 204,

Напомнить жителям, что о возникших жилищно-коммунальных проблемах, прежде всего, необходимо известить саму управляющую организацию.

Если не удается добиться результата – рекомендуем оставить заявку на платформе обратной связи, специальные виджеты для этого размещены на официальных сайтах всех исполнительных органов исполнительной власти Республики Алтай, а так же доступно специальное мобильное приложение «Госуслуги-Жалобы».

Сейчас это, пожалуй, наиболее действенный и оперативный метод влияния на УК. Сроки исполнения заявок здесь четко регламентированы, а Комитет контролирует своевременность и качество выполненных работ.

Дата обновления страницы: 22.11.2022 11:29:47

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: