Республика Алтай: было-стало
За ежедневными хлопотами мы зачастую забываем о тех позитивных переменах, что происходят в наших жизнях, в жизни нашего села или города, Республики Алтай в целом.
Материалы, публикуемые в данной рубрике, наглядно продемонстрируют изменения, которые произошли в регионе за последние годы и продолжают происходить.
Давайте посмотрим на наш Горный Алтай другим взглядом, порадуемся позитивным тенденциям и важнейшим преобразованиям.

В детских садах Республики Алтай в 2020-2021 учебном году начинает реализовываться региональный научно-методический проект «Полилингвальная модель обучения алтайскому языку в муниципальных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Республики Алтай».
Проект позволит создать оптимальную языковую среду для овладения на достаточном уровне родным и русским языками, начальное освоение иностранного языка и обеспечит преемственность между дошкольным и начальным образованием при изучении алтайского языка, сообщает Министерство образования и науки РА.
Обучение планируется проводить в три этапа:
I этап – на родном алтайском языке;
II этап – на алтайском и русском языках;
III этап – на алтайском, русском и английском языках.
Для апробации проекта на первом этапе выбраны детский сад №14 Горно-Алтайска, филиал детского сада «Башпарак» Сугашской школы, филиал детского сада «Солоны» Беш-Озекской школы.
Основными участниками и исполнителями регионального проекта являются: Министерство образования и науки РА, институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА, муниципальные органы управления образования, муниципальные дошкольные образовательные организации, некоммерческая организация «Ассоциация учителей алтайского языка и литературы в Республике Алтай».