/ Республика Алтай: было-стало

46 фельдшерско-акушерских пунктов подключили к сети Интернет

       
За ежедневными хлопотами мы зачастую забываем о тех позитивных переменах, что происходят в наших жизнях, в жизни нашего села или города, Республики Алтай в целом.

Материалы, публикуемые в данной рубрике, наглядно продемонстрируют изменения, которые произошли в регионе за последние годы и продолжают происходить.

Давайте посмотрим на наш Горный Алтай другим взглядом, порадуемся позитивным тенденциям и важнейшим преобразованиям.


46 фельдшерско-акушерских пунктов подключили к сети Интернет

В Республике Алтай в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика» подключили к интернету 87 социально значимых объектов, из них 46 — это фельдшерско-акушерские пункты.

При этом впервые появился доступ в Интернет в пяти фельдшерско-акушерских пунктах Шебалинского района. Это сёла Улус-Черга, Мыюта, Кумалыр, Актел и Топучая. Также впервые каналы связи заведены в ФАП поселка Мараловодка Усть-Коксинского района. В дальнейшем доступ к сети получат организации и жители этих сёл.

Подключение к сети Интернет отдаленных сел, дает возможность для реализации в Республике Алтай федерального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения», являющегося частью национального проекта «Здравоохранение».

Как сообщает Министерство здравоохранения региона, в рамках проекта медицинские организации дооснащаются автоматизированными рабочими местами, развиваются региональные ведомственные информационные системы. Все мероприятия проекта направлены на увеличение доступности и качества оказания медицинской помощи жителям Республики Алтай.

Проведение Интернета в отдаленные ФАПы позволит фельдшерам организовывать телемедицинские консультации с региональными и межмуниципальными медицинскими организациями, вести электронную медицинскую карту пациента, выписывать электронные листы нетрудоспособности. Для граждан же открывается перспектива получения качественной консультации, оказанной на основании электронной информации, заведенной в медицинскую систему и получения доступа к своей медицинской карте на Едином портале государственных услуг.


Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Возврат к списку

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: