Единый номер вызова экстренных служб 112 начал работу в Республике Алтай 27.09.2017

Единый номер вызова экстренных служб 112 начал работу в Республике Алтай

Минкомсвязи России направило в регион разрешение на использование единого номера вызова экстренных оперативных служб – «112». Создаваемая в Республике Алтай «Система-112» находится в опытной эксплуатации.

После набора единого номера позвонивший может сразу попасть в Центр обработки вызовов-112 через операторов связи «Ростелеком», «МТС» и «Т2 Рус Холдинг» (Теле 2). К концу сентября запланирована организация маршрутизации вызовов компаний «Мегафон», «Скартел» (Yota), «ВымпелКом» (Билайн).

«Система-112» представляет собой комплекс информационных систем, обеспечивающий круглосуточный прием вызовов (сообщений о происшествиях), необходимых для реагирования экстренных оперативных служб. При этом сохраняется возможность вызовов экстренных служб по трехзначным номерам «101», «102», «103», «104», сообщает Минэкономразвития РА.

В связи с началом опытной эксплуатации «Системы-112» на территории Республики Алтай специалисты обращают внимание всех жителей региона об ответственности за совершение вызовов и сообщений, не связанных с реальной угрозой жизни, здоровью, иными рисками, в том числе, связанными с возможным возникновением чрезвычайных ситуаций.  Речь идет о так называемой «детской шалости» или хулиганских действиях, создающих помехи в работе операторов Центра обработки вызовов-112.  

Звонки и сообщения, поступающие в центр, автоматически записываются, имеется возможность определения номера звонившего. Таким образом, с одной стороны, подобные действия могут негативного отразиться на необходимости оказания экстренной помощи нуждающимся, с другой – привести к соответствующей административной ответственности за нарушение порядка работы служб.  


Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:

http://altai-republic.ru:443//news_lent/news-archive/21605/