Качество оказания услуг оценили в учреждениях культуры 01.02.2017

Качество оказания услуг оценили в учреждениях культуры

Итоги независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в учреждениях культуры и искусства были подведены на совещании под председательством вице-премьера Михаила Маргачева.
  
Независимая оценка качества работы была проведена в четырех концертных организациях: Государственной филармонии, Государственном национальном театре танца и песни «Алтам», Государственном оркестре Главы Республики Алтай, Национальном драматическом театре имени П.В. Кучияка.

Независимую оценку проводили по следующим критериям:
1. Открытость и доступность информации об организации;
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
3. Время ожидания предоставления услуг;
4. Доброжелательность, вежливость компетентность работников;
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг.

Анализ осуществлялся также по трем каналам: это изучение информации на официальном сайте учреждения, информации, представленной на стендах учреждений, и социологический опрос мнения получателей услуг.

Все критерии, основанные на изучении мнений получателей услуг, нашли свое отражение в анкете. Причем часть критериев является общей для всех организаций культуры, а часть критериев разделена по сферам: музеи, театры, культурно-досуговые организации и библиотеки, сообщается на сайте Минкультуры республики.

В октябре 2016 года члены Общественного совета по проведению независимой оценки при Министерстве культуры Республики Алтай провели анкетирование и опрос зрителей концертных учреждений. В среднем подведомственные учреждения получили 48 баллов по утвержденным критериям. Социологический опрос показал наиболее популярные предложения по улучшению работы: разнообразить репертуар на русском, алтайском языке; усилить взаимодействие с республиканскими средствами массовой коммуникации; увеличить финансирование; улучшить материально-техническую базу.

В муниципальных учреждениях культуры республики независимая оценка качества работы проводилась более чем в 80 учреждениях, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, эти данные размещены на сайте bus.gov.ru.

Высокие баллы по общим критериям получили Шебалинский районный центр культуры (100 баллов), Городской дом культуры (77,50 баллов), Библиотечно-информационный центр Чойского района (83 балла), Центр культуры и искусства Кош-Агачского района (70 баллов), Центральная межпоселенческая библиотечная система Кош-Агачского района (66 баллов).

В качестве предложений по улучшению деятельности учреждений культуры чаще всего отмечали регулярное пополнение библиотечных фондов, улучшение материально-технической базы домов культур, капитальный или косметический ремонт зданий, проведение Интернета в библиотеки, приобретение оргтехники.


Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:

http://altai-republic.ru:443//news_lent/news-archive/19181/