22.08.2016
Жители Горного Алтая могут предложить идеи туристического бренда России
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай информирует о проведении второго этапа Всероссийского конкурса «Туристический бренд России», который продлится до 1 сентября. Организаторами выступают Федеральное агентство по туризму и Ассоциация брендинговых компаний.
Конкурс направлен на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта – бренда – силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Продукт, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг, как в России, так и за рубежом.
Конкурс направлен на формирование положительного имиджа России, повышение узнаваемости страны как привлекательного туристического направления. В нем может принять участие любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.
В жюри входят видные государственные деятели, в частности, заместитель руководителя администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо и другие эксперты.
Подведение итогов состоится в декабре 2016 года в рамках Премии Ростуризма.
Подробные правила конкурса размещены на сайте
http://www.турбрендроссии.рф./