Международная туристская выставка "Интурмаркет-2015" завершила работу

Просмотров: 3559
Международная туристическая выставка "Интурмаркет" завершилась в Москве, свои программы и предложения представили около 1,5 тыс. компаний, региональных администраций и стран.
Всего выставка собрала на своей площадке более 140 государств и регионов. Россия была представлена 76 регионами. Выставку посетили более 80 тысяч гостей и более 350 журналистов.
На стенде Республики Алтай были представлены туристские маршруты, экскурсионные программы, инвестиционные проекты, а также сувенирная продукция мастеров региона. Всего на едином стенде Горного Алтая в этом году было представлено 12 компаний.
По словам участников выставки, если в прежние годы на "Интурмаркете" плотность событий, как и посетителей, распределялась между залами внутреннего и зарубежного туризма почти равномерно, с небольшим перевесом в сторону стендов зарубежных участников, то в этом году региональные стенды явно пользовались повышенным спросом.
"Внутренний рынок вырос в прошлом году на 30% и продолжает демонстрировать тенденции к росту", – сказал на открытии выставки руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
Деловая программа выставки была насыщенной: пресс-конференции, обучающие семинары, круглые столы, консультации со специалистами.
Представители туротрасли Республики Алтай приняли участие в обучающем семинаре "Как оправдать ожидания современного туриста — лучшая российская и зарубежная практика", в конференции "Туризм, как главный фактор развития малых исторических городов России" и ряде других мероприятий. Главы туристических ведомств регионов участвовали во Всероссийском совещании по актуальным вопросам развития сферы туризма.
Члены делегации Республики Алтай считают, что участие в выставке такого уровня является очень важной составляющей укрепления имиджа региона и дает возможность туроператорам успешно решать профессиональные задачи.
Всего выставка собрала на своей площадке более 140 государств и регионов. Россия была представлена 76 регионами. Выставку посетили более 80 тысяч гостей и более 350 журналистов.
На стенде Республики Алтай были представлены туристские маршруты, экскурсионные программы, инвестиционные проекты, а также сувенирная продукция мастеров региона. Всего на едином стенде Горного Алтая в этом году было представлено 12 компаний.
По словам участников выставки, если в прежние годы на "Интурмаркете" плотность событий, как и посетителей, распределялась между залами внутреннего и зарубежного туризма почти равномерно, с небольшим перевесом в сторону стендов зарубежных участников, то в этом году региональные стенды явно пользовались повышенным спросом.
"Внутренний рынок вырос в прошлом году на 30% и продолжает демонстрировать тенденции к росту", – сказал на открытии выставки руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
Деловая программа выставки была насыщенной: пресс-конференции, обучающие семинары, круглые столы, консультации со специалистами.
Представители туротрасли Республики Алтай приняли участие в обучающем семинаре "Как оправдать ожидания современного туриста — лучшая российская и зарубежная практика", в конференции "Туризм, как главный фактор развития малых исторических городов России" и ряде других мероприятий. Главы туристических ведомств регионов участвовали во Всероссийском совещании по актуальным вопросам развития сферы туризма.
Члены делегации Республики Алтай считают, что участие в выставке такого уровня является очень важной составляющей укрепления имиджа региона и дает возможность туроператорам успешно решать профессиональные задачи.
Картина дня
Похожие новости
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 20.03.2015 15:36:09