"Сибмост" построит новый мостовой переход через Коргон

Просмотров: 2778
ОАО "Сибмост" до декабря 2015 года построит мост через горную реку Коргон в Усть-Канском районе Республике Алтай. Длина сооружения составит 97,5 метра, ширина - 10 метров, сооружение оборудовано тротуарами по 0,75 метра шириной.
Заказчиком строительства выступает Казенное учреждение Республики Алтай Республиканское управление автомобильных дорог "Горно-Алтайавтодор". Начальная (максимальная) стоимость контракта составляла 162 699 520 руб. Заявка ОАО "Сибмост" признана победившей с ценой 161 886 022 руб., сообщает пресс-служба компании.
Будущий мост находится на территории Усть-Канского района региона, на 60-м километре автомобильной дороги пятой технической категории Усть-Кан - Коргон. На участке проектируемого мостового перехода ширина русла - около 90 метров, глубина - от 1,5 до 2,1 метра.
В соответствии с техзаданием, генподрядчику предстоит выполнить устройство свайного основания, соорудить шесть опор и пролетных строений, выполнить устройство дорожной одежды, благоустроить площадки строительства.
Учитывая сейсмологическую обстановку района работ, подрядчику также должен обеспечить устойчивость проектного положения объекта: для этого предусмотрены бетонные опоры с дополнительными антисейсмическими конструктивными элементами, антисейсмическое закрепление пролетных строений.
Заказчиком строительства выступает Казенное учреждение Республики Алтай Республиканское управление автомобильных дорог "Горно-Алтайавтодор". Начальная (максимальная) стоимость контракта составляла 162 699 520 руб. Заявка ОАО "Сибмост" признана победившей с ценой 161 886 022 руб., сообщает пресс-служба компании.
Будущий мост находится на территории Усть-Канского района региона, на 60-м километре автомобильной дороги пятой технической категории Усть-Кан - Коргон. На участке проектируемого мостового перехода ширина русла - около 90 метров, глубина - от 1,5 до 2,1 метра.
В соответствии с техзаданием, генподрядчику предстоит выполнить устройство свайного основания, соорудить шесть опор и пролетных строений, выполнить устройство дорожной одежды, благоустроить площадки строительства.
Учитывая сейсмологическую обстановку района работ, подрядчику также должен обеспечить устойчивость проектного положения объекта: для этого предусмотрены бетонные опоры с дополнительными антисейсмическими конструктивными элементами, антисейсмическое закрепление пролетных строений.
Картина дня
Похожие новости
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 12.01.2015 17:50:56