Развитие межрегионального воздушного сообщения обсудили на заседании Совета МА «Сибирское соглашение»

Развитие межрегионального воздушного сообщения обсудили на заседании Совета МА «Сибирское соглашение»

Тэги: Хорохордин, аэропорт


Просмотров: 4367
Глава Республики Алтай Олег Хорохордин в среду, 5 августа, принял участие в заседании Совета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Сибирское соглашение».

В мероприятии в режиме видеоконференции также приняли участие председатель исполкома МА «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников и члены Правительства Республики Алтай.

Одним из вопросов повестки стало развитие межрегионального авиасообщения в округе. Как подчеркнул полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло, в Сибири воздушное сообщение играет особую роль для регионов из-за природно-климатических и географических особенностей.

«Это находит понимание у федеральных структур, поэтому общими усилиями удаётся решать вопросы развития авиации и модернизации аэропортовых комплексов Сибири», – цитирует полпреда пресс-служба.

Сергей Меняйло отметил, что при всех финансовых сложностях регионы находят возможность поддерживать пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и сдерживать стоимость билетов.

Так, в текущем году в Республике Алтай после длительного перерыва возобновлены внутрирегиональные авиаперевозки в отдаленные Кош-Агачский и Усть-Коксинский районы. На субсидирование маршрутов из регионального бюджета выделено более 50 млн рублей, что позволило сделать цены на билеты приемлемыми для жителей.  

Он добавил, что в Алтайском крае прорабатываются вопросы организации рейсов на посадочную площадку «Белокуриха», что в перспективе повысит доступность туристических объектов.

Помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, принимавший участие в обсуждении, отметил, что необходимость обеспечения транспортной доступности в Сибирском федеральном округе не теряет актуальности, поскольку на территории ряда регионов отсутствует наземная дорожная инфраструктура либо она ограничена, поэтому авиационный транспорт является здесь основным.

Исполнительным комитетом Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» подготовлены предложения по развитию внутрирегиональной маршрутной сети Сибири, предусматривающие увеличение авиационных направлений и обновление парка воздушных судов.

В рамках проекта планируется до конца 2022 года возобновить регулярные рейсы в 31 населённый пункт округа. Кроме этого, до конца 2024 года предполагается открыть новые маршруты, реконструировать и восстановить незадействованные посадочные площадки, что позволит дополнительно возобновить полёты в 40 населённых пунктов.

«Развитие авиасообщения в округе необходимо продолжать. Местные линии должны также работать в интересах санитарной авиации и других важных сфер», – подчеркнул Сергей Меняйло.

Ранее Олег Хорохордин в ходе рабочей поездки в Усть-Коксинский район республики сообщил, что со следующего года прорабатывается открытие авиарейса в Улаган, а маршруты в Кош-Агач и Усть-Коксу в летнее время выполнять дважды в сутки.

 

 

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инвестиции инфраструктура конкурс кул культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции прямая линия ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спецоперация спорт статистика стратегия строительство СФО тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровизация чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 07.08.2020 09:47:36

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: