19 центров «Точка роста» открылись в Республике Алтай

19 центров «Точка роста» открылись в Республике Алтай

Тэги: образование, национальные проекты


Просмотров: 3876
Сегодня, 24 сентября, в Республике Алтай состоялось торжественное открытие 19 центров «Точка роста», расположенных на базе сельских школ.

Это первые школы нашего региона, которые вошли федеральную сеть Центров цифрового и гуманитарного профилей.

«Открытие Центров «Точка роста» - это первый результат реализации национального проекта «Образование» в Республике Алтай. В течение ближайших лет многое изменится в наших школах. На уроках технологии школьники познакомятся с промышленным дизайном, технологиями цифрового моделирования и биотехнологиями», - сказал министр образования и науки региона Алексей Бондаренко на открытии центра «Точка роста» в школе Чемала.

Деятельность центров, уточняет Минобразования и науки РА, направлена на формирование современных компетенций и навыков у школьников, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

Кроме этого, Центры будут выполнять функцию общественного пространства для развития общекультурных компетенций, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

В торжественном открытии в режиме телемоста приняли участие все 19 школ  – участников проекта из каждого района республики. Это школы Турочака, Иогача, Усть-Кана, Кырлыка, Чои, Паспаула, Шебалино, Черги, Онгудая, Купчегеня, Акташа, Чемала, Чепоша, Амура, Мульты. А также в Кош-Агачская школа им. В.И. Чаптынова и Кош-Агачская школа им. Л.И.Тюковой, Майминская школа № 1 и Кызыл-Озекская средняя общеобразовательная школа.

В каждой школе проведена большая работа по подготовке помещений центров: проведен косметический ремонт и оформление в соответствии с утвержденным дизайн-проектом, закуплена мебель. Учебные кабинеты и проектные зоны центров полностью готовы к работе.

После праздничной церемонии для всех желающих проведена экскурсия, участники получили возможность испытать современное оборудование – интерактивные комплексы, 3D-принтеры, шлемы виртуальной реальности, квадрокоптеры, тренажеры-манекены для изучения основ оказания первой помощи.

На обновление материально-технической базы общеобразовательных организаций направлено около 30 миллионов рублей из федерального бюджета. Педагоги прошли онлайн-курсы и обучение на базе технопарков «Кванториум»  в Кемерово и Томске.

Процесс по созданию сети «Точек роста» продолжится до 2024 года, планируется создание Центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 93 школах региона. В следующем году еще 42 школы Республики Алтай будут включены в федеральную сеть центров образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста», а к 2024 году свыше 25 тыс. детей получат возможность обучаться с использованием современных технологий.



 

 

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инвестиции инфраструктура конкурс кул культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции прямая линия ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спецоперация спорт статистика стратегия строительство СФО тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровизация чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 02.12.2019 18:12:44

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: