Чуйский тракт легко справится с грузопотоком после ремонта

Просмотров: 3352
Масштабные работы по ремонту Чуйского тракта проходят в Онгудайском и Улаганском районах в общей сложности на 57 километрах трассы, с 684 по 718 и с 765 по 788 километр.
Основная цель работ состоит в том, чтобы усилить основание дорожной одежды.
Основная масса грузопотока в Республике Алтай идет именно по Чуйскому тракту. На эту федеральную трассу приходится и основная доля товарооборота с Монголией. На усиленных подвижных составах перевозят уголь и древесину, товары общего пользования. Трасса, которую строили еще в советские времена, с современными нагрузками не справляется, поэтому на покрытии возникали такие проблемы, как образование колеи и пучины, сообщает Упрдор «Алтай».
Современные технологии позволяют усилить основание дороги быстро и эффективно – работы здесь ведут методом холодного ресайклинга.
Основа специализированной машины – фрейзерно-смешивающий барабан, он измельчает старое дорожное покрытие. Укрепление производят при помощи вспененного битума и цемента, полученную смесь укладывают новым слоем. Верхний слой покрытия для каждого объекта подбирают индивидуально: на некоторых участках используют асфальтобетон типа Б, в горной местности на подъемах и спусках применяют макрошероховатые слои, поскольку они обеспечивают более высокий коэффициент сцепления.
Кроме того, на сложных из-за рельефа местности участках ведут разбор каменных выступов. Такие работы необходимы в местах, где скалы расположены близко к дороге, чтобы обеспечить видимость и безопасность автомобилистов, а также предотвратить вероятность камнепада.
Основная цель работ состоит в том, чтобы усилить основание дорожной одежды.
Основная масса грузопотока в Республике Алтай идет именно по Чуйскому тракту. На эту федеральную трассу приходится и основная доля товарооборота с Монголией. На усиленных подвижных составах перевозят уголь и древесину, товары общего пользования. Трасса, которую строили еще в советские времена, с современными нагрузками не справляется, поэтому на покрытии возникали такие проблемы, как образование колеи и пучины, сообщает Упрдор «Алтай».
Современные технологии позволяют усилить основание дороги быстро и эффективно – работы здесь ведут методом холодного ресайклинга.
Основа специализированной машины – фрейзерно-смешивающий барабан, он измельчает старое дорожное покрытие. Укрепление производят при помощи вспененного битума и цемента, полученную смесь укладывают новым слоем. Верхний слой покрытия для каждого объекта подбирают индивидуально: на некоторых участках используют асфальтобетон типа Б, в горной местности на подъемах и спусках применяют макрошероховатые слои, поскольку они обеспечивают более высокий коэффициент сцепления.
Кроме того, на сложных из-за рельефа местности участках ведут разбор каменных выступов. Такие работы необходимы в местах, где скалы расположены близко к дороге, чтобы обеспечить видимость и безопасность автомобилистов, а также предотвратить вероятность камнепада.
Картина дня
чуйский тракт
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 31.08.2018 11:05:23