Жилинспекция Республики Алтай разъяснила порядок действий при жалобах на некачественное отопление

Просмотров: 2737
С началом отопительного сезона в Республике Алтай увеличилось количество обращений граждан, связанных с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества. В это время года чаще всего речь идет об отоплении.
Государственная жилищная инспекция Республики Алтай напоминает, что делать, если в квартирах холодно или, наоборот, жарко. Согласно нормативам, температура в квартирах не должна быть ниже 20-22 градусов. Превышение допускается на 4 градуса. Другими словами, если температура в квартире выше 26 градусов, это уже «перетоп».
Есть несколько способов решения данной проблемы: жители могут обратиться в управляющую компанию или в жилищную инспекцию и потребовать проверку температурного режима.
Во-первых, гражданин может обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании и оставить заявку, чтоб представитель компании выехал, замерил температурный режим в квартире и составил акт. Если в течении двух часов никто не приехал, гражданин и еще два представителя: домком и кто-то из числа представителей совета дома, либо сосед, могут сами составить данный акт, а затем отнести его в управляющую компанию и написать заявление о перерасчете.
Во втором варианте, если УК никак не отреагировала, гражданин может обратиться в Жилинспекцию региона с заявлением о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. Специалисты проведут проверку, составят акт и выдадут УК предписание на перерасчет.
Государственная жилищная инспекция Республики Алтай напоминает, что делать, если в квартирах холодно или, наоборот, жарко. Согласно нормативам, температура в квартирах не должна быть ниже 20-22 градусов. Превышение допускается на 4 градуса. Другими словами, если температура в квартире выше 26 градусов, это уже «перетоп».
Есть несколько способов решения данной проблемы: жители могут обратиться в управляющую компанию или в жилищную инспекцию и потребовать проверку температурного режима.
Во-первых, гражданин может обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании и оставить заявку, чтоб представитель компании выехал, замерил температурный режим в квартире и составил акт. Если в течении двух часов никто не приехал, гражданин и еще два представителя: домком и кто-то из числа представителей совета дома, либо сосед, могут сами составить данный акт, а затем отнести его в управляющую компанию и написать заявление о перерасчете.
Во втором варианте, если УК никак не отреагировала, гражданин может обратиться в Жилинспекцию региона с заявлением о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества. Специалисты проведут проверку, составят акт и выдадут УК предписание на перерасчет.
Картина дня
Похожие новости
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 29.11.2017 11:24:09