Более 70 км Чуйского тракта отремонтировали в Республике Алтай

Просмотров: 28822
Шестикилометровый участок Чуйского тракта ввели в эксплуатацию в Онгудайском районе Республики Алтай после капитального ремонта. Трассу ремонтировали с 641 по 647 километр, этот участок стал завершающим в ремонтной кампании 2017 года.
Для устройства слоя основания дорожники применили технологию холодной регенерации с использованием асфальтобетонного гранулята с добавлением вспененного битума. Верхний слой покрытия выполнен из битумоминеральной открытой смеси.
На участке укрепили обочины, установили более 3 км барьерного ограждения, отремонтировали семь водопропускных труб, еще две – заменили на новые. На переходно-скоростных полосах смонтировано 14 опор автономного электроосвещения, сообщает Упрдор «Алтай».
Кроме того, в этом дорожно-строительном сезоне в Республике Алтай работы шли на Чуйском тракте в направлении перевала Чике-Таман (с 647 по 658 км) и на самом перевале (с 658 по 668 км). Здесь отремонтировали 21 километр трассы.
Также завершен ремонт трех участков общей протяженностью 23 км, на 26 км выполнили устройство шероховатой поверхностной обработки – в Майминском, Чемальском, Шебалинском и Онгудайском районах.
Всего в Республике Алтай в 2017 году повысили транспортно-эксплуатационные характеристики 76 километра федеральной трассы, общая протяженность которой составляет 540 км. Выполнен ремонт и капитальный ремонт 587 метров водопропускных труб.
Глава Республики Алтай Александр Бердников неоднократно подчеркивал, что Чуйский тракт имеет для региона важнейшее значение. В прошлом это был известнейший торговый путь (северное ответвление Великого шелкового пути), сегодня дорога обеспечивает стабильные экономические связи, она соединяет Новосибирскую область, Алтайский край и Республику Алтай, а также всю Западную Сибирь с Монголией, Китаем и странами Средней Азии. Кроме того, по трассе едет большая часть туристов, более 2 млн которых ежегодно приезжает в Горный Алтай на отдых.
«Мы сделаем все необходимое для повышения безопасности Чуйского тракта», - прокомментировал Александр Бердников.
Напомним, в этом году дорожники приступили к реконструкции пятого пускового комплекса Чуйского тракта. Здесь будет построена двухуровневая развязка, которая разделит транспортные потоки на Горно-Алтайск, в обход Маймы, и в саму Майму. Ввод пятого пускового участка в эксплуатацию запланирован на 2019 год. Стоимость проекта составляет 790,2 млн рублей. В этом году выполнялись работы по переустройству коммуникаций, устройству опор на путепроводе, водопропускных труб и другие земляные работы.
Весь участок трассы, запланированный к реконструкции, разделен на 14 пусковых комплексов, чтобы обеспечить возможность работать на независимых друг от друга участках. С 2011 по 2013 год работы шли на шестом и седьмом пусковых комплексах, в районе сел Рыбалка и Дубровка, общей протяженностью 8,4 км. В прошлом году на въезде в Республику Алтай введен в эксплуатацию первый комплекс протяженностью 5,6 км.
Для устройства слоя основания дорожники применили технологию холодной регенерации с использованием асфальтобетонного гранулята с добавлением вспененного битума. Верхний слой покрытия выполнен из битумоминеральной открытой смеси.
На участке укрепили обочины, установили более 3 км барьерного ограждения, отремонтировали семь водопропускных труб, еще две – заменили на новые. На переходно-скоростных полосах смонтировано 14 опор автономного электроосвещения, сообщает Упрдор «Алтай».
Кроме того, в этом дорожно-строительном сезоне в Республике Алтай работы шли на Чуйском тракте в направлении перевала Чике-Таман (с 647 по 658 км) и на самом перевале (с 658 по 668 км). Здесь отремонтировали 21 километр трассы.
Также завершен ремонт трех участков общей протяженностью 23 км, на 26 км выполнили устройство шероховатой поверхностной обработки – в Майминском, Чемальском, Шебалинском и Онгудайском районах.
Всего в Республике Алтай в 2017 году повысили транспортно-эксплуатационные характеристики 76 километра федеральной трассы, общая протяженность которой составляет 540 км. Выполнен ремонт и капитальный ремонт 587 метров водопропускных труб.
Глава Республики Алтай Александр Бердников неоднократно подчеркивал, что Чуйский тракт имеет для региона важнейшее значение. В прошлом это был известнейший торговый путь (северное ответвление Великого шелкового пути), сегодня дорога обеспечивает стабильные экономические связи, она соединяет Новосибирскую область, Алтайский край и Республику Алтай, а также всю Западную Сибирь с Монголией, Китаем и странами Средней Азии. Кроме того, по трассе едет большая часть туристов, более 2 млн которых ежегодно приезжает в Горный Алтай на отдых.
«Мы сделаем все необходимое для повышения безопасности Чуйского тракта», - прокомментировал Александр Бердников.
Напомним, в этом году дорожники приступили к реконструкции пятого пускового комплекса Чуйского тракта. Здесь будет построена двухуровневая развязка, которая разделит транспортные потоки на Горно-Алтайск, в обход Маймы, и в саму Майму. Ввод пятого пускового участка в эксплуатацию запланирован на 2019 год. Стоимость проекта составляет 790,2 млн рублей. В этом году выполнялись работы по переустройству коммуникаций, устройству опор на путепроводе, водопропускных труб и другие земляные работы.
Весь участок трассы, запланированный к реконструкции, разделен на 14 пусковых комплексов, чтобы обеспечить возможность работать на независимых друг от друга участках. С 2011 по 2013 год работы шли на шестом и седьмом пусковых комплексах, в районе сел Рыбалка и Дубровка, общей протяженностью 8,4 км. В прошлом году на въезде в Республику Алтай введен в эксплуатацию первый комплекс протяженностью 5,6 км.
-2.jpg)

Картина дня
Похожие новости
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 17.11.2017 13:44:23