Профессор японского университета расскажет о методах развития международного туризма

Просмотров: 13564
24 июня в Национальном музее имени А.В. Анохина состоится семинар «Методы развития международного туризма». Лектор семинара – почетный профессор университета города Осака Судзуки Масару.
Профессор Судзуки Масару возглавляет научное общество по воспитанию японского гостеприимства в туризме, эксперт ООН по международному туризму, заместитель председателя Форума по туризму в Северо-Восточной Азии (IFNAT), автор многочисленных публикаций и книг. До 2000 года он являлся сотрудником JTB, карьеру в этом крупнейшем туроператоре Японии завершил в должности исполнительного директора JTB ASIA и руководителя японского филиала этой компании. Выступает на японском телевидении в качестве эксперта о влиянии туризма на развитие экономики, о маркетинговых стратегиях в туризме для продвижения регионов и стран.
Семинар состоится в малом зале Национального музея с 10.00 до 17.00 с перерывами на кофе-брейк, предварительная регистрация обязательна, сообщается на сайте Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
I. Активизация мирового международного туризма, цели развития и продвижения туризма
1) Активизация туристического обмена между миром и Японией (включая международный туризм в Японии и нынешнее состояние туристического обмена между Японией и Россией)
2) Эффекты и последствия, оказываемые туризмом (экономические, социокультурные, экологические)
3) Форматы туризма (международного и внутреннего)
II. Обустройство инфраструктуры для стимуляции участников туристического процесса и развития международного туризма.
1) Обустройство туристической инфраструктуры (материальная и нематериальная)
2) Методы побуждения и проблемы участников туристического процесса
III. Формирование туристического продукта, привлекающего туриста в течение всего года.
1) Разновидности туров
2) Механизм формирования турпродукта
3) Маркетинговые стратегии (потребности клиентов и планирование продукта)
4) Перспективные туристические проекты
IV. Исследование «Япония - туристическое государство»
1) [Разбор примера] Движение к Японии как государству туристическому - Успехи и неудачи в административном, материальном и образовательном ресурсах.
2) Причины роста въездного туризма в Японии и его цели в будущем. Мотивация иностранных туристов для посещения Японии
V. Заключение. Ответы на вопросы и резюме лекции
Программа семинара
По вопросам участия в мероприятии, организационным вопросам обращаться по телефону 8 (388 22) 4-72-41 - начальник отдела по развитию внешнеэкономических отношений Виталий Сергеевич Кергилов.
Мероприятие организовано АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей», Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай, ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай».
Профессор Судзуки Масару возглавляет научное общество по воспитанию японского гостеприимства в туризме, эксперт ООН по международному туризму, заместитель председателя Форума по туризму в Северо-Восточной Азии (IFNAT), автор многочисленных публикаций и книг. До 2000 года он являлся сотрудником JTB, карьеру в этом крупнейшем туроператоре Японии завершил в должности исполнительного директора JTB ASIA и руководителя японского филиала этой компании. Выступает на японском телевидении в качестве эксперта о влиянии туризма на развитие экономики, о маркетинговых стратегиях в туризме для продвижения регионов и стран.
Семинар состоится в малом зале Национального музея с 10.00 до 17.00 с перерывами на кофе-брейк, предварительная регистрация обязательна, сообщается на сайте Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
I. Активизация мирового международного туризма, цели развития и продвижения туризма
1) Активизация туристического обмена между миром и Японией (включая международный туризм в Японии и нынешнее состояние туристического обмена между Японией и Россией)
2) Эффекты и последствия, оказываемые туризмом (экономические, социокультурные, экологические)
3) Форматы туризма (международного и внутреннего)
II. Обустройство инфраструктуры для стимуляции участников туристического процесса и развития международного туризма.
1) Обустройство туристической инфраструктуры (материальная и нематериальная)
2) Методы побуждения и проблемы участников туристического процесса
III. Формирование туристического продукта, привлекающего туриста в течение всего года.
1) Разновидности туров
2) Механизм формирования турпродукта
3) Маркетинговые стратегии (потребности клиентов и планирование продукта)
4) Перспективные туристические проекты
IV. Исследование «Япония - туристическое государство»
1) [Разбор примера] Движение к Японии как государству туристическому - Успехи и неудачи в административном, материальном и образовательном ресурсах.
2) Причины роста въездного туризма в Японии и его цели в будущем. Мотивация иностранных туристов для посещения Японии
V. Заключение. Ответы на вопросы и резюме лекции
Программа семинара
По вопросам участия в мероприятии, организационным вопросам обращаться по телефону 8 (388 22) 4-72-41 - начальник отдела по развитию внешнеэкономических отношений Виталий Сергеевич Кергилов.
Мероприятие организовано АНО «Японский центр по развитию торгово-экономических связей», Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай, ГБУ РА «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай».
Картина дня
Похожие новости
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 14.06.2017 15:33:53