Заседание коллегии Министерства образования и науки РА прошло в Горно-Алтайске

Заседание коллегии  Министерства образования и науки РА прошло в Горно-Алтайске

Тэги:


Просмотров: 3677
Заседание коллегии Министерства образования и науки Республики Алтай состоялось в республиканской столице. В совещании приняли участие заместитель Председателя Правительства РА Михаил Маргачев, первый заместитель  министра  образования и науки РА Ольга Болтошева,  руководители муниципальных органов управления образованием, директора образовательных учреждений.

В своем выступлении Михаил Маргачев обозначил ряд задач, которые в системе образования должны занять приоритетное место. В частности, речь шла об организации государственной итоговой аттестации. Также вице – премьер обратил внимание на необходимость 100% охвата детей, состоящих на учетах различных ведомств, организованным отдыхом, сообщает пресс-служба ведомства.

С докладом об организации летней оздоровительной кампании 2017 выступила специалист министерства образования и науки РА Галина Маташева.

Она отметила, что в этом году школьники региона смогут отдохнуть и оздоровиться в стационарных, пришкольных и палаточных лагерях – всего на территории Республики Алтай будет функционировать более 200 лагерей.  Разработано 245 образовательных программ для летних оздоровительных учреждений, среди них военно-патриотические, экологические, здоровьесберегающие и другие. Большое внимание уделяется подготовке педагогических кадров.  На базе образовательных организаций при лагерях будут работать 1250 педагогов, к работе в качестве вожатых будут привлечены  более 140 студентов.

О подготовке в 2017 году к государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования доложила заместитель министра образования и науки РА Ольга Саврасова.

В регионе разработана и утверждена «дорожная карта» по подготовке к проведению Государственной итоговой аттестации в Республике Алтай в 2017 году. Приоритетными направлениями являются информационно-разъяснительная работа, психолого-педагогическое сопровождение участников итоговой аттестации, корректировка программ курсов повышения квалификации педагогов по учебным предметам.

С 23 марта по 14 апреля проходит досрочный период ЕГЭ в 2017 году. Все эксперты предметных комиссий Республики Алтай, которые задействованы в досрочный период, прошли дистанционно обучение в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ). ЕГЭ проходит с применением технологий печати контрольно-измерительных материалов (КИМ) в аудиториях и сканирования экзаменационных работ участников в штабе пункте проведения экзаменов (ППЭ). Все экзамены транслируются в сети «Интернет» в режиме онлайн.

Также участники заседания обсудили вопрос о системе обучения казахскому языку в Республике Алтай.  Члены коллегии приняли  решение о разработке дорожной карты по созданию учебно-методических комплексов по казахскому языку и казахской литературе и включению их в федеральный перечень учебников.

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Картина дня

Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инвестиции инфраструктура конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции прямая линия ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спецоперация спорт статистика строительство СФО тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровизация чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 31.03.2017 10:17:03

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: