Население региона удовлетворено высоким качеством услуг МФЦ

Просмотров: 3364
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай по итогам прошлого года составил 98%, что выше уровня 2015 года на 2% и на 5% показателя 2014 года.
Результаты опроса, проведенного в декабре 2016 года, свидетельствуют о том, что граждане положительно относятся ко всем аспектам предоставления государственных и муниципальных услуг через Многофункциональные центры.
В частности, оценивалось удовлетворенность интерьером, оснащенностью, длительностью и содержанием консультаций, компетенцией и профессионализмом сотрудников, а также сроками оказания услуг.
Анкетирование заявителей проводится на базе филиалов МФЦ в Республике Алтай ежеквартально, сообщает пресс-служба Министерства экономического развития и инвестиций РА.
Филиальная сеть многофункциональных центров обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) создана на территории региона, начиная с 2010 года. На сегодняшний день сетью МФЦ охвачено 99,5% населения республики. За последние три года количество исполненных обращений увеличилось в два раза, что говорит о возрастающей популярности центра среди жителей.
Сегодня многофункциональные центры становятся все более социально значимыми объектами наряду со школами, больницами, поликлиниками и другими объектами.
Регион занимает лидирующие позиции в рамках выполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №601, которым установлен показатель удовлетворенности качеством предоставляемых услуг – не ниже 90%. Данный показатель положительно учитывается в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства региона.
Результаты опроса, проведенного в декабре 2016 года, свидетельствуют о том, что граждане положительно относятся ко всем аспектам предоставления государственных и муниципальных услуг через Многофункциональные центры.
В частности, оценивалось удовлетворенность интерьером, оснащенностью, длительностью и содержанием консультаций, компетенцией и профессионализмом сотрудников, а также сроками оказания услуг.
Анкетирование заявителей проводится на базе филиалов МФЦ в Республике Алтай ежеквартально, сообщает пресс-служба Министерства экономического развития и инвестиций РА.
Филиальная сеть многофункциональных центров обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) создана на территории региона, начиная с 2010 года. На сегодняшний день сетью МФЦ охвачено 99,5% населения республики. За последние три года количество исполненных обращений увеличилось в два раза, что говорит о возрастающей популярности центра среди жителей.
Сегодня многофункциональные центры становятся все более социально значимыми объектами наряду со школами, больницами, поликлиниками и другими объектами.
Регион занимает лидирующие позиции в рамках выполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №601, которым установлен показатель удовлетворенности качеством предоставляемых услуг – не ниже 90%. Данный показатель положительно учитывается в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства региона.
Картина дня
Похожие новости
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 29.03.2017 13:40:42