Диспетчерская служба для инвалидов по слуху создана в регионе

Просмотров: 3427
В рамках программы «Доступная среда», которая реализуется в Республике Алтай с 2013 года, организована работа специальной диспетчерской службы. Теперь для людей с проблемами со слухом или речью не проблема вызвать врача на дом, позвонить в скорую помощь или решить какие-то бытовые проблемы.
Специалисты Министерства труда, социального развития и занятости населения РА презентовали работу службы на встрече с представителями регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих».
Во время встречи специалисты рассказали, как подключиться к онлайн сервисам, с какими организациями, предоставляющими социальные услуги, организовано взаимодействие, пояснили когда, где и каким образом можно связаться с оператором, сообщается на сайте министерства.
Деятельность диспетчерской службы направлена, прежде всего, на повышение уровня доступности социальных услуг для инвалидов по слуху посредством предоставления удаленного перевода русского жестового языка. Оказывается содействие в решении социально-значимых вопросов при обращении в государственные и муниципальные учреждения, а также данной категории людей предоставляется справочно-информационная и консультативная помощь.
Услуги ежедневно предоставляет оператор диспетчерской службы, который обучен сурдопереводу. С момента начала работы прошло совсем немного времени, но звонки и сообщения уже поступают регулярно.
Связаться с оператором диспетчерской службы инвалиды по слуху могут любым из удобных ему способов: отправив sms-сообщение, оставив информацию на факсе или электронной почте, или воспользовавшись скайпом. Sms-сообщения принимаются на номер: 8 9835836554; по факсу: 8(388 22) 6-10-93. Адрес электронной почты: dispslrrc04ra@mail.ru.
Специалисты Министерства труда, социального развития и занятости населения РА презентовали работу службы на встрече с представителями регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих».
Во время встречи специалисты рассказали, как подключиться к онлайн сервисам, с какими организациями, предоставляющими социальные услуги, организовано взаимодействие, пояснили когда, где и каким образом можно связаться с оператором, сообщается на сайте министерства.
Деятельность диспетчерской службы направлена, прежде всего, на повышение уровня доступности социальных услуг для инвалидов по слуху посредством предоставления удаленного перевода русского жестового языка. Оказывается содействие в решении социально-значимых вопросов при обращении в государственные и муниципальные учреждения, а также данной категории людей предоставляется справочно-информационная и консультативная помощь.
Услуги ежедневно предоставляет оператор диспетчерской службы, который обучен сурдопереводу. С момента начала работы прошло совсем немного времени, но звонки и сообщения уже поступают регулярно.
Связаться с оператором диспетчерской службы инвалиды по слуху могут любым из удобных ему способов: отправив sms-сообщение, оставив информацию на факсе или электронной почте, или воспользовавшись скайпом. Sms-сообщения принимаются на номер: 8 9835836554; по факсу: 8(388 22) 6-10-93. Адрес электронной почты: dispslrrc04ra@mail.ru.
Картина дня
Похожие новости
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 16.03.2017 11:21:57