Качество оказания услуг оценили в учреждениях культуры

Качество оказания услуг оценили в учреждениях культуры

Тэги:


Просмотров: 4661
Итоги независимой оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги в учреждениях культуры и искусства были подведены на совещании под председательством вице-премьера Михаила Маргачева.
  
Независимая оценка качества работы была проведена в четырех концертных организациях: Государственной филармонии, Государственном национальном театре танца и песни «Алтам», Государственном оркестре Главы Республики Алтай, Национальном драматическом театре имени П.В. Кучияка.

Независимую оценку проводили по следующим критериям:
1. Открытость и доступность информации об организации;
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
3. Время ожидания предоставления услуг;
4. Доброжелательность, вежливость компетентность работников;
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг.

Анализ осуществлялся также по трем каналам: это изучение информации на официальном сайте учреждения, информации, представленной на стендах учреждений, и социологический опрос мнения получателей услуг.

Все критерии, основанные на изучении мнений получателей услуг, нашли свое отражение в анкете. Причем часть критериев является общей для всех организаций культуры, а часть критериев разделена по сферам: музеи, театры, культурно-досуговые организации и библиотеки, сообщается на сайте Минкультуры республики.

В октябре 2016 года члены Общественного совета по проведению независимой оценки при Министерстве культуры Республики Алтай провели анкетирование и опрос зрителей концертных учреждений. В среднем подведомственные учреждения получили 48 баллов по утвержденным критериям. Социологический опрос показал наиболее популярные предложения по улучшению работы: разнообразить репертуар на русском, алтайском языке; усилить взаимодействие с республиканскими средствами массовой коммуникации; увеличить финансирование; улучшить материально-техническую базу.

В муниципальных учреждениях культуры республики независимая оценка качества работы проводилась более чем в 80 учреждениях, оказывающих социальные услуги в сфере культуры, эти данные размещены на сайте bus.gov.ru.

Высокие баллы по общим критериям получили Шебалинский районный центр культуры (100 баллов), Городской дом культуры (77,50 баллов), Библиотечно-информационный центр Чойского района (83 балла), Центр культуры и искусства Кош-Агачского района (70 баллов), Центральная межпоселенческая библиотечная система Кош-Агачского района (66 баллов).

В качестве предложений по улучшению деятельности учреждений культуры чаще всего отмечали регулярное пополнение библиотечных фондов, улучшение материально-технической базы домов культур, капитальный или косметический ремонт зданий, проведение Интернета в библиотеки, приобретение оргтехники.

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Картина дня

Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инвестиции инфраструктура конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции прямая линия ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спецоперация спорт статистика строительство СФО тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровизация чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 01.02.2017 16:58:33

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: