Роберт Пальталлер рассказал о пяти годах успешной работы аэропорта «Горно-Алтайск»

Роберт Пальталлер рассказал о пяти годах успешной работы аэропорта «Горно-Алтайск»

Тэги:


Просмотров: 23719
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Алтай Роберт Пальталлер в провел пресс-конференцию для журналистов СМИ региона, на которой рассказал о развитии гражданской авиации в Горном Алтае. В пресс-конференции также приняли участие министр регионального развития Республики Алтай Николай Кондратьев и директор аэропорта «Горно-Алтайск» Сергей Круглов.

«Давайте вернемся в 2006 год. Тогда аэропорта не было. Вся техника прежнего аэропорта была продана, в здании аэровокзала открыт клуб по бильярдному спорту. Никаких рейсов не выполнялось. Александр Бердников поставил задачу – возродить аэропорт «Горно-Алтайск». Мы начали с проектирования. В 2007 году прошли экспертизу на федеральном уровне, а в 2008 году начали реконструкцию, которая была закончена в 2011 году, пять лет назад», - рассказал Роберт Пальталлер.

Первый вице-премьер отметил, что ровно пять лет назад, 9 ноября 2011 года после реконструкции, на которую из разных источников было потрачено практически 1,7 млрд рублей аэропорт «Горно-Алтайск» , был открыт, и уже пять лет успешно работает. Растет пассажиропоток, открываются новые направления, начато проектирование международного терминала.

В соответствии с современными требованиями, подчеркнул Роберт Пальталлер, в районе аэропорта уже проектируется единый транспортный узел, который позволит увязать все пассажиропотоки в одном месте.

«Мы занимаемся проектированием автовокзала, отвечающего современным требованиям, в районе аэропорта «Горно-Алтайск». Таким образом, мы создаем единый транспортный узел в Республике Алтай. Проектируем мы и железную дорогу, и железнодорожный вокзал также разместим в районе аэропорта. Единый транспортный узел позволит пассажирам выбирать направления из одной точки и прибывать в одну точку», - сказал вице-премьер.

Он подчеркнул, что неудобств для жителей Горно-Алтайска, где автовокзал находится в настоящее время, не будет, потому что будет организовано регулярное автобусное сообщение. «А вот что касается сегодняшнего состояния, я считаю, что для города это неудобство – когда в центре стоит автовокзал, который к тому же не отвечает последним требованиям безопасности для пассажиров», - добавил Роберт Пальталлер.

Комментируя высокую стоимость авиабилетов до Москвы, он отметил, что власти региона работают над созданием конкуренции по всем направлениям. Сейчас в Москву летают лишь самолеты авиакомпании S7.

«Мы находимся в постоянных переговорах с авиакомпаниями, и любая малейшая возможность открытия альтернативного авиасообщения с Москвой рассматривается. Сегодня, например, можно улететь в Москву через Казань практически вдвое дешевле, чем напрямую. А из Казани в Москву самолет летает практически каждый час», - сказал вице-премьер.

Как отметил директор аэропорта Сергей Круглов, ведутся переговоры о том, чтобы к лету следующего года открыть авиарейсы в Иркутск и Омск. Также планируется, что наряду с «Красавиа» на Новосибирск будут летать самолеты Embraer 170 вместимостью 78 человек авиакомпании S7. А рейсы, открытые в этом году, планируется не только сохранить, но и увеличить их частоту. Что касается московского направления, ожидается, что на этот маршрут в 2018 году придет «Аэрофлот».

Сергей Круглов отметил, что авиакомпании пока идут в регион неохотно из-за того, что население в регионе небольшое. Приток туристов очень большой, в соотношении с местными жителями пропорция почти 1:10, но это касается лета. «По мере развития инфраструктуры зимнего туризма диспропорция между летом и зимой будет уменьшаться, и это приведет и к резкому увеличению числа авиакомпаний, которые будут к нам летать, вырастет и число направлений», - сказал он.

На пресс-конференции шла речь и о развитии малой авиации в республике. Самые перспективные и приоритетные направления – это Кош-Агач и Усть-Кокса, эти два аэропорта находятся в федеральной программе развития авиации.

«К сожалению, финансовая ситуация не позволяет сегодня начать финансирование. Эти аэропорты остаются в программе, но сроки сдвигаются соответственно на 2017 и 2018 годы. Пока средства из федбюджета не выделяются, мы начали заниматься своими силами и заключили предконтрактное соглашение с проектной организацией Санкт-Петербурга, работа идет», - отметил Роберт Пальталлер.

Начата работа и по проектированию международного терминала для придания аэропорту статуса международного. География полетов, по предварительной оценке, - Монголия, Казахстан, Китай. В данный момент разрабатывается предпроектная документация, после этого будет создан проект, затем – экспертиза. После этого начнется поиск инвестора. В соответствии с дорожной картой, по данным Минрегиона республики, планируется, что в 2020 году международный аэровокзал должен принять первых пассажиров.


Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Ключевые слова

cпорт археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск государственное имущество Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство ЕР жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инфраструктура клещи Команда РАзвития конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество памятные даты патриотическое воспитание перепись населения Пограничное Управление ФСБ России по Республике Алтай правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции ПФР Родники Алтая связь сельское хозяйство СМИ солнечная станция сотрудничество социальная сфера спорт строительство Телецкое озеро ТОС традиции туризм федеральная программа финансы Хорохордин цифровое телевидение чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 21.02.2017 09:50:18

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: