Рестораторов Горного Алтая обучили секретам бизнеса

Рестораторов Горного Алтая обучили секретам бизнеса

Тэги:


Просмотров: 3850
Обучающие семинары для представителей индустрии гостеприимства: гостиниц, ресторанов, кафе, объектов общественного питания Республики Алтай прошли на базе Горно-Алтайского государственного политехнического колледжа имени Гнездилова.

В мероприятии приняли участие будущие повара, менеджеры, директора ресторанного бизнеса, студенты Горно-Алтайского государственного политехнического колледжа, обучающиеся по специальностям «Гостиничный сервис» и «Организация обслуживания в общественном питании».

Семинар провел специально приглашенный ведущий эксперт и тренер в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, специалист по организации и управлению ресторанами, представитель московской компании «Клен» Владимир Михайлов.

В программу мероприятий вошли мастер-классы по приготовлению блюд от бренд-шефа компании «Клен» Ивана Куделина, более 10 лет работающего на позиции шеф-повара и бренд-шефа в известных московских ресторанах и крупных региональных проектах.

Семинар важен для предпринимателей, желающих развивать и увеличивать продажи банкетных услуг корпоративным и частным клиентам, а также продвигать подобные услуги в выездном формате обслуживания или в собственном заведении. Программа дает развернутое и глубокое представление об организации банкетов, обслуживании самых различных форматов мероприятий и обучает системному подходу в этой области, сказано в сообщении колледжа.

Владимир Михайлов рассказал участникам семинара об особенностях организации питания на турбазах и в отелях Resort, о том что ресторанная служба — это «не только престиж и лицо отеля, но и основной источник прибыли (примерно треть и более доходов)». Ресторанная служба обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, конференций, презентаций и других праздничных и деловых мероприятий.

Эксперты рассказали участникам мероприятия о том, как правильно составить меню, чтобы у клиентов не возникало проблем с выбором блюд, делились со слушателями «секретами удержания гостей».

Иван Куделин показал, какие оригинальные блюда из продуктов Горного Алтая можно приготовить на кухне и устроил небольшой фуршет для участников семинара. На мастер-классе по банкетной сервировке стола участникам объяснили нюансы правильной расстановки посуды и столовых приборов, а также особенности декорирования стола.

Темы семинара и мастер-класса были ориентированы на сложившуюся в российском бизнесе ситуацию. Участники мероприятия получили и ответы на актуальные вопросы: «Как работать при возросшей себестоимости? Как сократить расходы и удержать гостей? Можно ли полноценно заместить импортные продукты?».

В завершении мероприятия участникам выдали свидетельства о прохождение курсов «Организация и методика общественного питания». Организаторами мероприятия выступили Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай и ассоциация «Алтайское туристское соглашение».


Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Картина дня

Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инвестиции инфраструктура конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции прямая линия ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спецоперация спорт статистика строительство СФО тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровизация чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 19.10.2016 16:31:34

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: