Рестораторов Горного Алтая обучили секретам бизнеса
Просмотров: 3850
Обучающие семинары для представителей индустрии гостеприимства: гостиниц, ресторанов, кафе, объектов общественного питания Республики Алтай прошли на базе Горно-Алтайского государственного политехнического колледжа имени Гнездилова.
В мероприятии приняли участие будущие повара, менеджеры, директора ресторанного бизнеса, студенты Горно-Алтайского государственного политехнического колледжа, обучающиеся по специальностям «Гостиничный сервис» и «Организация обслуживания в общественном питании».
Семинар провел специально приглашенный ведущий эксперт и тренер в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, специалист по организации и управлению ресторанами, представитель московской компании «Клен» Владимир Михайлов.
В программу мероприятий вошли мастер-классы по приготовлению блюд от бренд-шефа компании «Клен» Ивана Куделина, более 10 лет работающего на позиции шеф-повара и бренд-шефа в известных московских ресторанах и крупных региональных проектах.
Семинар важен для предпринимателей, желающих развивать и увеличивать продажи банкетных услуг корпоративным и частным клиентам, а также продвигать подобные услуги в выездном формате обслуживания или в собственном заведении. Программа дает развернутое и глубокое представление об организации банкетов, обслуживании самых различных форматов мероприятий и обучает системному подходу в этой области, сказано в сообщении колледжа.
Владимир Михайлов рассказал участникам семинара об особенностях организации питания на турбазах и в отелях Resort, о том что ресторанная служба — это «не только престиж и лицо отеля, но и основной источник прибыли (примерно треть и более доходов)». Ресторанная служба обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, конференций, презентаций и других праздничных и деловых мероприятий.
Эксперты рассказали участникам мероприятия о том, как правильно составить меню, чтобы у клиентов не возникало проблем с выбором блюд, делились со слушателями «секретами удержания гостей».
Иван Куделин показал, какие оригинальные блюда из продуктов Горного Алтая можно приготовить на кухне и устроил небольшой фуршет для участников семинара. На мастер-классе по банкетной сервировке стола участникам объяснили нюансы правильной расстановки посуды и столовых приборов, а также особенности декорирования стола.
Темы семинара и мастер-класса были ориентированы на сложившуюся в российском бизнесе ситуацию. Участники мероприятия получили и ответы на актуальные вопросы: «Как работать при возросшей себестоимости? Как сократить расходы и удержать гостей? Можно ли полноценно заместить импортные продукты?».
В завершении мероприятия участникам выдали свидетельства о прохождение курсов «Организация и методика общественного питания». Организаторами мероприятия выступили Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай и ассоциация «Алтайское туристское соглашение».
В мероприятии приняли участие будущие повара, менеджеры, директора ресторанного бизнеса, студенты Горно-Алтайского государственного политехнического колледжа, обучающиеся по специальностям «Гостиничный сервис» и «Организация обслуживания в общественном питании».
Семинар провел специально приглашенный ведущий эксперт и тренер в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, специалист по организации и управлению ресторанами, представитель московской компании «Клен» Владимир Михайлов.
В программу мероприятий вошли мастер-классы по приготовлению блюд от бренд-шефа компании «Клен» Ивана Куделина, более 10 лет работающего на позиции шеф-повара и бренд-шефа в известных московских ресторанах и крупных региональных проектах.
Семинар важен для предпринимателей, желающих развивать и увеличивать продажи банкетных услуг корпоративным и частным клиентам, а также продвигать подобные услуги в выездном формате обслуживания или в собственном заведении. Программа дает развернутое и глубокое представление об организации банкетов, обслуживании самых различных форматов мероприятий и обучает системному подходу в этой области, сказано в сообщении колледжа.
Владимир Михайлов рассказал участникам семинара об особенностях организации питания на турбазах и в отелях Resort, о том что ресторанная служба — это «не только престиж и лицо отеля, но и основной источник прибыли (примерно треть и более доходов)». Ресторанная служба обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, конференций, презентаций и других праздничных и деловых мероприятий.
Эксперты рассказали участникам мероприятия о том, как правильно составить меню, чтобы у клиентов не возникало проблем с выбором блюд, делились со слушателями «секретами удержания гостей».
Иван Куделин показал, какие оригинальные блюда из продуктов Горного Алтая можно приготовить на кухне и устроил небольшой фуршет для участников семинара. На мастер-классе по банкетной сервировке стола участникам объяснили нюансы правильной расстановки посуды и столовых приборов, а также особенности декорирования стола.
Темы семинара и мастер-класса были ориентированы на сложившуюся в российском бизнесе ситуацию. Участники мероприятия получили и ответы на актуальные вопросы: «Как работать при возросшей себестоимости? Как сократить расходы и удержать гостей? Можно ли полноценно заместить импортные продукты?».
В завершении мероприятия участникам выдали свидетельства о прохождение курсов «Организация и методика общественного питания». Организаторами мероприятия выступили Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай и ассоциация «Алтайское туристское соглашение».
Картина дня
Похожие новости
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 19.10.2016 16:31:34