Работники индустрии гостеприимства прошли обучение в Горно-Алтайске

Работники индустрии гостеприимства прошли обучение в Горно-Алтайске

Тэги:


Просмотров: 2240
В преддверии летнего туристического сезона для представителей индустрии гостеприимства Республики Алтай на базе Горно-Алтайского госуниверситета проведены обучающие семинары «Курс на успех в новых реалиях».

Узнать секреты высоких продаж, посещаемости и стабильного получения прибыли пришли владельцы и управляющие заведений, руководители проектов, которые хотят выйти на новый уровень развития. Как сообщает портал поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Алтай, всего на курсы приехали более 100 специалистов сферы гостиничного и ресторанного бизнеса из Горно-Алтайска, Майминского, Онгудайского, Шебалинского, Чемальского и Турочакского районов. Также присутствовали их коллеги из города Новосибирска.

Для проведения семинаров был приглашен ведущий тренер в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, специалист по организации и управлению ресторанами, консультант московской компании «Клен» Владимир Михайлов.

На открытии семинара участников приветствовали директор Центра развития туризма и предпринимательства РА Михаил Еграшев, президент ассоциации «Алтайское туристическое соглашение» Сергей Зяблицкий, выступившие организаторами обучения. Практик с 20-летним опытом работы в ресторанном и гостиничном деле Владимир Михайлов затронул в своих лекциях множество аспектов индустрии. Слушатели приняли участие в обсуждении позиционирования заведений питания, научились формировать концепцию проекта,  анализировать свое положение на рынке, плюсы и минусы деятельности, узнали тонкости разработки плана продаж и технологию управления расходами.

Большой блок вопросов был посвящен рекламе, маркетингу и связям с общественностью. Рассмотрены все самые популярные и действенные инструменты привлечения внимания к заведению, формирования положительного имиджа и поддержания репутации, особенности клиентоориентированного поведения в нештатных ситуациях, вопросы мотивации персонала.

Кроме того, в рамках семинаров прошли курсы повышения квалификации для администраторов и горничных объектов размещения по теме «Организация и технология гостиничного обслуживания» с приглашением эксперта по классификации объектов туристской индустрии новосибирского центра сертификации и мониторинга качества продукции Ольги Стусь.

Теоретические знания слушатели закрепили на практических занятиях. По отзывам участников семинара, тренинги позволили получить реально работающие навыки.

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин

 

Ключевые слова

cпорт археология аэропорт благоустройство бюджет выборы газификация Горно-Алтайск Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство ЕР ЖКХ здравоохранение инфраструктура клещи Команда РАзвития конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальный проект НКО образование общество памятные даты патриотическое воспитание перепись населения Перепись населения Пограничное Управление ФСБ России по Республике Алтай правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции ПФР Родники Алтая связь сельское хозяйство СМИ солнечная станция сотрудничество социальная сфера спорт строительство Телецкое озеро ТОС традиции туризм федеральная программа финансы Хорохордин цифровое телевидение чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 30.03.2016 10:09:05

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: