Реконструкция Чуйского тракта продолжится согласно проекту

Реконструкция Чуйского тракта продолжится согласно проекту

Тэги:


Просмотров: 3919

Строительные работы на Чуйском тракте продолжаются в соответствии с графиком. В настоящее время идет реконструкция второй очереди автодороги.

Проект реконструкции Чуйского тракта подготовлен в 2010 году. Согласно проекту, современная четырехполосная трасса общей протяженностью 69 км будет пролегать от въезда в республику до села Усть-Сема. Это наиболее загруженный участок дороги, где расположено много туристических объектов.

Масштабная реконструкция началась в 2011 году. Первый участок - 8,4 км реконструированного тракта от села Карлушка до ОЭЗ «Долина Алтая» - сдан летом 2013 года.

Весной этого года начался второй этап реконструкции. Общая протяженность второго этапа – 18,7 км. Дорога пойдет от границы с Алтайским краем вдоль Маймы по поселку Алгаир, далее по Промзоне и соединится с уже реконструированным участком у аэропорта.

В настоящее время строится участок 5,6 км от въезда в Республику Алтай до поста ДПС. Предполагается, что наиболее сложный участок будет в Майме. Региональные власти неоднократно обращались к жителям Маймы с просьбой с пониманием отнестись к временным неудобствам, так как в результате реконструкции дорога станет более удобной и намного более безопасной. Отмечалось, что в процессе строительства «майминского» участка будет капитально отремонтирована улица Советская, а на реконструируемом участке оборудованы места для перегона скота, пешеходные дороги, развязки.

Тем не менее в последнее время в некоторых СМИ региона публикуется информация о том, что проект реконструкции Чуйского тракта был изменен, и дорога пойдет по другому маршруту – не через райцентр, а в обход.

«Первоначально было три варианта строительства на данном участке: уход на Платово, обход через район очистных сооружений и тот вариант, который принят на сегодняшний день, - рассказал первый заместитель Председателя Правительства РА Роберт Пальталлер. - С точки зрения экономики утвержденный проект наиболее оправдан. Вариант строительства через село Платово подразумевает уход на левый берег Катуни на территорию Алтайского края. Этот вариант не согласовывает аэропорт «Горно-Алтайск». Проект реконструкции тракта через очистные сооружения – в два раза дороже. В итоге был выбран вариант строительства дороги через райцентр – самый оптимальный, самый экономичный».

Начальник Управления автомобильных дорог «Алтай» Ярослав Долинский также подтвердил, что все работы продолжаются в соответствии с утвержденным проектом, никаких отклонений не будет.

«На прошлой неделе было совещание в РосАвтодоре по этому вопросу, еще раз рассматривались возможные варианты строительства Чуйского тракта в обход села Майма. Но мы считаем, что те проектные решения, которые были приняты ранее, полностью обоснованы, и в РосАвтодоре мы защитили свой проект. На сегодняшний день он является наиболее оптимальным как для федеральных властей, так и для Республики Алтай, и, в частности, для жителей села Маймы. Мы понимаем озабоченность жителей и постараемся учесть все их замечания и предложения в рамках реализации проекта. Все необходимые доработки будут внесены в проект», - рассказал Ярослав Долинский.

Реконструкцию второго участка Чуйского тракта планируется завершить к 2019 году.


Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инвестиции инфраструктура конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции прямая линия ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спецоперация спорт статистика строительство СФО тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровизация чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 10.09.2015 16:54:06

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: