Медицинская информационная система продолжает развиваться в регионе

Просмотров: 2923
"Ростелеком" стал победителем электронного аукциона, объявленного Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай. По итогам госконтракта оператор организует облачный сервис "Медицинская информационная система Республики Алтай" и обеспечит поддержку до конца года.
Информационная система охватит 29 медицинских организаций региона, включая районные больницы. Компания обязуется расширить и структуризировать компоненты инфосистемы, существующей в регионе сегодня.
Работа проводится для обеспечения качественного и доступного медицинского обслуживания пациентов с помощью электронных сервисов, сокращение затрат времени и труда персонала.
Помимо уже работающих сервисов в программном продукте появится система учета административно-хозяйственной деятельности, электронные сервисы "Мониторинг здравоохранения" (отчетность для учреждений здравоохранения) и «Мониторинг тяжелобольных по группам риска». Последний позволит контролировать заболеваемость определенных групп пациентов и своевременно осуществлять профилактику, сообщает пресс-служба компании. Неотъемлемой составляющей медицинской системы станет "Стационар" - электронное ведение больных при госпитализации.
Будет также увеличено число линий для голосового робота. В государственном контракте предусматривается и дополнительное обучение персонала для отработки базовых навыков при работе с системой.
"Все сервисы региональной медицинской системы реализованы на собственной облачной платформе "Ростелекома". Данные будут храниться в дата-центре в Новосибирске. Защищенные каналы связи гарантируют полную конфиденциальность персональных данных пациентов», - отметил директор Алтайского филиала "Ростелеком" Сергей Лавренюк.
Программное решение интегрировано с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), территориальным фондом медицинского страхования и Системой 112 (обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112").
Масштабный проект создания в Республике Алтай медицинской информационной системы продолжается третий год. Ранее была организована корпоративная VPN-сеть, охватившая лечебно-профилактические учреждения региона. Благодаря этому были внедрены программы по ведению электронной медицинской карты, записи на прием в электронном виде.
В 2014 году компания запустила сервисы "Голосовой робот", записывающий на прием по телефону без участия "живого" оператора, и "Мониторинг беременных", ведение будущих мам с момента обращения в женскую консультацию до родов.
Информационная система охватит 29 медицинских организаций региона, включая районные больницы. Компания обязуется расширить и структуризировать компоненты инфосистемы, существующей в регионе сегодня.
Работа проводится для обеспечения качественного и доступного медицинского обслуживания пациентов с помощью электронных сервисов, сокращение затрат времени и труда персонала.
Помимо уже работающих сервисов в программном продукте появится система учета административно-хозяйственной деятельности, электронные сервисы "Мониторинг здравоохранения" (отчетность для учреждений здравоохранения) и «Мониторинг тяжелобольных по группам риска». Последний позволит контролировать заболеваемость определенных групп пациентов и своевременно осуществлять профилактику, сообщает пресс-служба компании. Неотъемлемой составляющей медицинской системы станет "Стационар" - электронное ведение больных при госпитализации.
Будет также увеличено число линий для голосового робота. В государственном контракте предусматривается и дополнительное обучение персонала для отработки базовых навыков при работе с системой.
"Все сервисы региональной медицинской системы реализованы на собственной облачной платформе "Ростелекома". Данные будут храниться в дата-центре в Новосибирске. Защищенные каналы связи гарантируют полную конфиденциальность персональных данных пациентов», - отметил директор Алтайского филиала "Ростелеком" Сергей Лавренюк.
Программное решение интегрировано с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), территориальным фондом медицинского страхования и Системой 112 (обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112").
Масштабный проект создания в Республике Алтай медицинской информационной системы продолжается третий год. Ранее была организована корпоративная VPN-сеть, охватившая лечебно-профилактические учреждения региона. Благодаря этому были внедрены программы по ведению электронной медицинской карты, записи на прием в электронном виде.
В 2014 году компания запустила сервисы "Голосовой робот", записывающий на прием по телефону без участия "живого" оператора, и "Мониторинг беременных", ведение будущих мам с момента обращения в женскую консультацию до родов.
Картина дня
Похожие новости
Мультимедиа
Дата обновления страницы: 26.08.2015 18:04:03