Реконструкция второго участка Чуйского тракта завершится к 2019 году

Реконструкция второго участка Чуйского тракта завершится к 2019 году

Тэги:


Просмотров: 3080
Глава региона Александр Бердников и помощник президента Игорь Левитин, который находится на Алтае с рабочим визитом, осмотрели участок Чуйского тракта, на котором продолжаются работы по реконструкции.

Масштабная реконструкция главной транспортной артерии юга Западной Сибири началась в регионе в 2011 году. В настоящее время начались строительные работы по второй очереди участка автодороги.

Общая протяженность предполагаемой трассы – 18,7 км. Это будет полотно первой категории, четырех полосная трасса, которая позволит разгрузить часть пути по Чуйскому тракту, и сделает дорогу более комфортной и безопасной.

По проекту дорога пойдет от границы с Алтайским краем, вдоль Маймы по поселку Алгаир, далее дорога пройдет по Промзоне и соединится с уже реконструированной дорогой у аэропорта.  

"Самый трудный участок будет в Майме. Жителям, конечно, нужно будет понимать, что это временные неудобства, но по-другому полноценную четырехполосную дорогу не построить. Я думаю, что жители населенного пункта это правильно поймут, и в 2019 году весь этот участок соединится, и это будет очень хороший проезд. Мы сделаем все, чтобы дорога здесь была безопасной с точки зрения дорожного движения", - отметил помощник Президента Игорь Левитин.

Начальник Управления автомобильных дорог "Алтай" Ярослав Долинский рассказал, что первоначально предполагалось несколько вариантов строительства дороги. По одному из них дорога должна была проходить по левому берегу Катуни, с заходом на территорию Алтайского края. Другой – по горной местности, наиболее дорогостоящий. Был выбран наиболее дешевый вариант, как с точки зрения комфортности, так и безопасности.

Финансируется объект со средств Федерального дорожного агентства, стоимость строительства участка М-52 – 5,7 млрд рублей. Дорожники уже начали работы на первом пусковом участке от въезда в Республику Алтай. При реконструкции автомагистрали специалисты будут заново строить, а также расширять проезжую часть и доводить параметры дороги до I категории.

"Речь идет о том, чтобы снять все очаги безопасности дорожно-транспортных происшествий. В Майме мы провели общественные слушания, я неоднократно встречался с людьми в различных микрорайонах райцентра Майма, люди поддерживают, поэтому все будет делаться в интересах большинства населения. Запланировано строительство развязок с соблюдением технологии, будет чистота, комфорт, а главное – безопасность", - отметил глава региона Александр Бердников.

Реконструкция Чуйского тракта – одна из первостепенных задач, поставленных руководством республики. На новом участке будет построена двухуровневая развязка  у поселка Алгаир, два наземных пешеходных перехода, скотопрогонные переходы, освещение на всем протяжении участка от контрольно-пропускного пункта до аэропорта – на автомагистрали будут все сопутствующие коммуникации. Вдоль трассы будут построены внутрипоселковые проезды. Все усилия дорожников сводятся к тому, чтобы минимизировать неудобства для населения во время строительства.  

Возврат к списку
Версия для печати
Обнаружив в тексте ошибку,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Глава 
Республики Алтай
Олег Хорохордин


Ключевые слова

археология аэропорт благоустройство бюджет волонтеры выборы газификация Горно-Алтайск Государственные программы демография День Победы дорожное хозяйство жилищный фонд ЖКХ здравоохранение инвестиции инфраструктура конкурс культура лесное хозяйство молодежь муниципальные образования МЧС налоги национальная политика национальные проекты НКО образование общество патриотическое воспитание перепись населения пограничная служба правительство правопорядок предпринимательство Президент противодействие коррупции прямая линия ПФР Роспотребнадзор связь сельское хозяйство СМИ Совет Федерации солнечная станция сотрудничество социальная сфера спецоперация спорт статистика строительство СФО тарифы Телецкое озеро ТОС традиции туризм финансы Хорохордин цифровизация чуйский тракт экология экономика энергетика

Подписаться на рассылку

RSS

Дата обновления страницы: 16.09.2015 16:36:37

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: