/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

О достижении показателей в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в электронном виде


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

13.10.2014

О достижении показателей в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в электронном виде

В целях исполнения пункта 2 поручения Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года № Пр-3304 « по достижению показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в электронном виде» Правительство Республики Алтай сообщает.

Реализация мероприятий, необходимых для достижения показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – Указ) в 2014 году ведется в рамках двух ведомственных целевых программ: «Развитие информационного общества в Республике Алтай на 2013-2015 годы» и «Совершенствование механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай в 2013 - 2015 годах» (Приказы Минэкономразвития РА от 20 декабря 2013 года №263-ОД и №264-ОД) .

В целях исполнения Указа в Республике Алтай в марте 2014 г. открыт филиал Многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в муниципальном образовании «Улаганский район» и планируется к открытию филиал МФЦ в муниципальном образовании «Турочакский район».

Кроме этого, согласно схеме размещения в 2014 году в населенных пунктах республики, численность населения в которых выше 1000 человек, ведется работа по организации 16 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ. Для этого заключаются соглашения между АУРА «МФЦ» и сельскими администрациями, приобретается необходимое оборудование.

С целью предоставления услуг в МФЦ в электронном виде создана и запущена в эксплуатацию система межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), которая обеспечивает возможность получения государственных, муниципальных, а также иных услуг, согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и подзаконных актов в электронном виде.

Все действующие филиалы МФЦ в целях электронного межведомственного взаимодействия подключены к данной системе. Направляются запросы в Управление Росреестра по Республике Алтай, Управление Федеральной налоговой службы Республики Алтай, ФБГУ «Кадастровая палата» по Республике Алтай, в БУ РА «Управление социальной поддержки населения г.Горно-Алтайска, а также в администрацию г.Горно-Алтайска. Налаживается взаимодействие с отделением Пенсионного Фонда РФ по Республике Алтай, с отделом федеральной миграционной службы России по Республике Алтай.

По состоянию на 1 сентября 2014 года в формате одного окна ведут прием операторы МФЦ в 6 филиалах МФЦ, в 2 филиалах МФЦ смешанный режим, как операторский, так и представительский. До конца 2014 года планируется все услуги во всех филиалах МФЦ предоставлять по принципу «одного окна». В МФЦ в представительском режиме осуществляют прием заявителей сотрудники ФБГУ «Кадастровая палата Росреестра по Республике Алтай», ГУ региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай, Государственной инспекции труда. Прием по этим услугам наряду со специалистами органов параллельно в «операторском режиме» осуществляют сотрудники МФЦ.

В 2014 году внедрение режима «одного окна » планируется во всех филиалах МФЦ.

В пунктах приема заявлений и выдачи универсальной электронной карты (далее – УЭК) организована выдача электронно-цифровой подписи (ЭЦП). С целью увеличения доступности для граждан получения услуг в электронном виде прорабатывается вопрос об организации на базе МФЦ и его филиалов до конца 2014 года 8 дополнительных пунктов выдачи учетных записей для пользователей Единого портала государственных услуг.

Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 


Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: