Об оценке гражданами качества предоставленных им через многофункциональные центры государственных услуг
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606
Об оценке гражданами качества предоставленных им через многофункциональные центры государственных услуг
Об исполнении подпункта «в» пункта 1 и подпункта «г» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 11 января 2017 года, утвержденного 28 января 2017 года № Пр-161:
«Правительству Российской Федерации обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления»;
«Руководителям высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить оценку гражданами качества предоставленных им через многофункциональные центры государственных услуг и передачу полученных данных в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг»
Автономным учреждением Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в целях предоставления государственных и муниципальных услуг заключено 82 соглашения.
В настоящее время оказывается 19 обязательных к оказанию через МФЦ услуг (100%), из рекомендуемого перечня оказывается 65 услуг (74%).
По состоянию на декабрь 2021 года перечень услуг, предоставляемых в МФЦ, включает 243 государственных и муниципальных услуги, из которых: 74 федеральных, 37 региональных, 96 муниципальных, 36 иных услуг.
В целях обеспечения возможности оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществлена интеграция автоматизированной информационной системы многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ) в части передачи номеров телефонов заявителей, согласных на смс-опрос, из АИС МФЦ в ИАС МКГУ по федеральным услугам с организацией выдачи документов в МФЦ.
Во всех офисах МФЦ размещена информация о возможности граждан оценить качество оказанных государственных услуг через МФЦ непосредственно через сайт www.vashkontrol.ru. При этом оценить качество предоставления в МФЦ услуг можно через гостевые компьютеры в момент обращения за получением государственных услуг.
За 11 месяцев 2021 года заявителями передано в ИАС МКГУ 111 143 оценки, из них 109 585 положительных оценок, уровень удовлетворенности по данным ИАС МКГУ составил 98,6%.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ