/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

О выполнении субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

01.10.2021

О выполнении субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

Об исполнении подпункта «в» пункта 1 и подпункта «г» пункта 4 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 11 января 2017 года, утвержденного 28 января 2017 года № Пр-161:
«Правительству Российской Федерации обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления»



«Руководителям высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить оценку гражданами качества предоставленных им через многофункциональные центры государственных услуг и передачу полученных данных в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг»
Автономным учреждением Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях предоставления государственных и муниципальных услуг заключено 79 соглашений. В настоящее время оказывается 18 из 19 обязательных к оказанию через МФЦ услуг, из рекомендуемого перечня оказывается 61 услуга (72%).

По состоянию на сентябрь 2021 года перечень услуг, предоставляемых в АУ РА «МФЦ», включает 235 государственных и муниципальных услуг, из которых: 69 федеральных, 37 региональных, 96 муниципальных, 33 иных услуги.

В целях обеспечения возможности оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг в АУ РА «МФЦ» осуществлена интеграция автоматизированной информационной системы многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ) в части передачи номеров телефонов заявителей, согласных на смс-опрос, из АИС МФЦ в ИАС МКГУ по федеральным услугам с организацией выдачи документов в АУ РА «МФЦ».

Во всех офисах АУ РА «МФЦ» размещена информация о возможности граждан оценить качество оказанных государственных услуг через МФЦ непосредственно через сайт www.vashkontrol.ru. При этом оценить качество предоставления в МФЦ услуг можно через гостевые компьютеры в момент обращения за получением государственных услуг.

За 8 месяцев 2021 года заявителями передано в ИАС МКГУ 94090 оценок, из них 92572 положительных оценок, уровень удовлетворенности по данным ИАС МКГУ составил 98,4%.


Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 




Картина дня

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: