/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

О взаимодействии с Общероссийским общественным движением «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в работе с обращениями граждан, поступившими в ходе проведения специальной программы «Прямая линия с Владимиром Путиным»


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

01.10.2021

О взаимодействии с Общероссийским общественным движением «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в работе с обращениями граждан, поступившими в ходе проведения специальной программы «Прямая линия с Владимиром Путиным»

Об исполнении подпункта «б» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 21 января 2020 года № Пр-81 по итогам встречи Президента Российской Федерации с представителями добровольческих (волонтерских) организаций в рамках Международного форума добровольцев (волонтеров) 5 декабря 2019 года:
«Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять при реализации проекта «Прямая линия. Продолжение» взаимодействие с Общероссийским общественным движением «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» в работе с обращениями граждан, поступившими в ходе проведения специальной программы «Прямая линия с Владимиром Путиным», предусмотрев в том числе использование многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и привлечение общественных и добровольческих (волонтерских) организаций»



Между АУ РА «МФЦ» и ОНФ 2 марта 2020 года заключено соглашение о взаимодействии в части организации приема обращений граждан в ОНФ.

В рамках мероприятий плана-графика по масштабированию окон приема ОНФ на базе МФЦ во всех муниципальных образованиях в Республике Алтай (в 12 филиалах МФЦ Республики Алтай) организован прием обращений граждан сотрудником МФЦ.

По филиальной сети МФЦ Республики Алтай общее количество окон составляет 99 (в т.ч. бизнес-окна, выдача документов и ТОСП). Прием обращений в ОНФ организован в 45 универсальных окнах МФЦ.

До 24 мая 2021 года предоставление услуг сотрудниками МФЦ по приему обращений граждан в ОНФ осуществлялось посредством Web-ресурса ОНФ dobro.onf.ru. Прием обращений граждан в ОНФ осуществлялся только по отдельным категориям услуг, а именно по волонтерским услугам.

Несмотря на расширенный перечень «открытых» волонтерских услуг, прием обращений в ОНФ по наиболее востребованным и актуальным среди населения вопросам не представляется возможным из-за отсутствия данных услуг в системе ОНФ.

На сегодняшний день эффективная реализация проекта «ОНФ на базе МФЦ» достигнута новой обновленной системой «ОНФ. Помощь». Данная система запущена 24 мая 2021 года по всей России. В целях более эффективного взаимодействия и расширения возможностей обработки сообщений, поступивших от граждан через развернутые на базе МФЦ универсальные окна «Помощь ОНФ», усовершенствован функционал системы и расширен каталог категорий.

Информационный обмен между АУ РА МФЦ и ОНФ осуществляется в электронном виде посредством открытого серверного веб-приложения для управления проектами и задачами RedMine, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://rm.onf.ru. Вся полученная информация доводится до сведения сотрудников на приеме, своевременно размещаются на информационных стендах, удобных для ознакомления граждан, а также на официальном сайте МФЦ - www.altai-mfc.ru.
Главными задачами ОНФ является контроль за исполнением указов и поручений Президента Российской Федерации, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.


Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 


Картина дня

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: