Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
Во исполнение подпункта «в» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 11 января 2017 года, утверждённого 28 января 2017 года № Пр-161:
«Обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (далее - постановление № 797) по состоянию на 1 июня 2020 года общее число заключенных соглашений автономным учреждением Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ РА «МФЦ») составляет 64, в том числе с федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов - 15 соглашений, региональными органами исполнительной власти - 8 соглашений, органами местного самоуправления - 19 соглашений, с иными организациями - 22 соглашения.
Соответствие Перечню государственных услуг, утвержденному постановлением № 797, предоставление которых организовано по принципу «одного окна» федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов в АУ РА «МФЦ», обеспечено на 81% (81 услуга из 100), в том числе:
- обязательные услуги - 100% (17 услуг из 17).
- рекомендуемые услуги - 71% (48 услуг из 67), 19 услуг относятся к социальной сфере, которые в Республике Алтай не предоставляются;
- услуги, результат которых предоставляется из информационных систем органов - 93,75% (15 услуг из 16).
По состоянию на 1 июня 2020 года перечень услуг, предоставляемых в АУ РА «МФЦ», включает 201 государственную и муниципальную услугу, из которых: 80 - федеральных, 40 - региональных, 51 - муниципальная, 30 - иных услуг.
В целях повышения качества оказания государственных услуг регулярно проводятся мероприятия по обучению сотрудников АУ РА «МФЦ» совместно с представителями органов власти.
В целях обеспечения возможности оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг в АУ РА «МФЦ» проведена следующая работа:
- организована возможность ежеквартальной оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг в форме анкетирования;
- осуществлена интеграция автоматизированной информационной системы многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ) в части передачи номеров телефонов заявителей, согласных на смс-опрос, из АИС МФЦ в ИАС МКГУ по федеральным услугам с организацией выдачи документов в АУ РА «МФЦ»;
- в АУ РА «МФЦ» организован выход на портал ИАС МКГУ через гостевые компьютеры для возможности оценки качества государственных услуг в момент обращения за получением государственных услуг;
- в АУ РА «МФЦ» размещена информация о возможности граждан оценить качество оказанных государственных услуг через МФЦ непосредственно через сайт www.vashkontrol.ru.
В результате проведенных работ доля объектов сети АУ РА «МФЦ», подключенных к ИАС МКГУ, от общего числа созданных объектов сети АУ РА «МФЦ» составляет 100%. По состоянию на 1 июня 2020 года в ИАС МКГУ передано 24609 оценок, из них 24017 оценок - положительные, уровень удовлетворенности по данным ИАС МКГУ составил 96,62%. По результатам ежеквартального анкетирования заявителей за I квартал 2020 года уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг на базе АУ РА «МФЦ» составил 96,87%.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ