О реализации мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606
О реализации мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей
Во исполнение подпункта «в» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»:
«Обеспечить до конца 2013 года реализацию мероприятий по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей»
В целях повышения профессиональной компетентности педагогов, работающих, в том числе с детьми из социально неблагополучных семей, на базе БУ ДПО РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай» в I квартале 2020 года проведены курсы повышения квалификации для:
- 18 заместителей директоров по воспитательной работе по теме: «Содержание и механизмы реализации программ воспитания» (включает модули: «Правовое и методическое обеспечение летней оздоровительной кампании», «Профилактика аддиктивного поведения детей и подростков в образовательной организации»;
- 62 учителей начальных классов по теме «ФГОС НОО: Современные образовательные технологии в начальной школе»;
- 66 воспитателей дошкольных образовательных организаций по теме: «Организация проектной деятельности в условиях ФГОС ДО (включает модуль «Развитие связной родной речи»)».
В феврале 2020 года на базе КОУ РА «Коррекционная школа-интернат» состоялось заседание методического совета службы психолого-педагогического сопровождения в системе образования Республики Алтай по теме: «Организация комплексного сопровождения одаренных детей в условиях непрерывного образования» и методический семинар «Особенности психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с расстройствами аутистического спектра». В рамках методического семинара также состоялся координационный совет по инклюзивному образованию в Республике Алтай.
В работе данных мероприятий приняли участие более 70 специалистов: члены методического совета и координационного совета, заместители руководителей муниципальных органов управления образованием, заместители директоров по воспитательной работе, специалисты Службы психолого-педагогического сопровождения.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ