/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

О содержании вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях и укомплектовании этих организаций кадрами, учебно-методическим оборудованием


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

02.12.2019

О содержании вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях и укомплектовании этих организаций кадрами, учебно-методическим оборудованием

Во исполнение подпункта «д» пункта 7 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации Комиссии при Президенте Российской Федерации по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации, 23 декабря 2013 года, утвержденного 18 января 2014 года № Пр-83:
«Обеспечить содержание вновь создаваемых мест в детских дошкольных организациях и укомплектование этих организаций кадрами, включая квалифицированных педагогических работников, а также обеспечить их необходимым учебно-методическим оборудованием»



На 1 ноября 2019 года в Республике Алтай функционирует 172 дошкольные образовательные организации, из них 156 муниципальных и государственных организаций и 16 негосударственных дошкольных образовательных организаций с общим контингентом 14512 детей дошкольного возраста.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» в части достижения 100 % доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет выполнен в полном объеме.

В настоящее время сохраняется очередность детей в детские сады в возрасте от двух месяцев до трех лет. На 1 ноября 2019 года в региональном сегменте «Электронная очередь» зарегистрировано 3778 детей данного возраста, из них актуальная очередность составляет 158 детей. Ежегодно в республике вводятся дополнительные места для данной категории детей.

В рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография» и Плана мероприятий (Программы) Республики Алтай «Создание в Республике Алтай дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования» на 2018-2021 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2018 года № 195-р (с изм. от 01.02.2019 г. № 29-р), в 2019 году в Республике Алтай планируется создать не менее 731 дополнительного места для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, из них 260 мест за счет строительства новых зданий, 245 мест путем перепрофилирования имеющихся помещений (компенсирующие места) и 226 мест за счет вариативных форм дошкольного образования.

На 1 ноября 2019 года в Республике Алтай создано 533 места, из них:

- за счет строительства новых зданий – 120 мест;

- путем перепрофилирования имеющихся помещений (компенсирующие места) – 245;

- в группах кратковременного пребывания – 87 мест;

- в семейно-воспитательных группах – 39 мест;

- в негосударственных дошкольных организациях – 42 места.

Вновь созданные места в детских дошкольных организациях укомплектованы квалифицированными педагогическими кадрами согласно штатному расписанию и обеспечены необходимым учебно-методическим оборудованием.

БОУ РА «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай», БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» ежегодно, согласно утвержденным планам, организуют курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников дошкольных образовательных организаций. В текущем году около 500 педагогических работников прошли обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования.


Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 


Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: