/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

О предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

30.09.2019

О предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления

Во исполнение подпункта «в» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 11 января 2017 года, утверждённого 28 января 2017 года № Пр-161:
«Обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления»


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (далее - Постановление № 797) по состоянию на 1 сентября 2019 года общее число заключенных соглашений автономным учреждением Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ РА «МФЦ») составило 64, в том числе с федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов - 15 соглашений, региональными органами исполнительной власти - 8 соглашений, органами местного самоуправления - 19 соглашений, с иными организациями - 22 соглашения.

Соответствие Перечню государственных услуг, утвержденному Постановлением № 797, предоставление которых организовано по принципу «одного окна» федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов в АУ РА «МФЦ», обеспечено на 81,6% (80 услуг из 98), в том числе:

- обязательные услуги - 100% (17 услуг из 17).

- рекомендуемые услуги - 73% (49 услуг из 67). 18 услуг относятся к социальной сфере, которые в Республике Алтай не предоставляются;

- услуги, результат которых предоставляется из информационных систем органов – 100% (15 услуг из 15).

По состоянию на 1 сентября 2019 года перечень услуг, предоставляемых в АУ РА «МФЦ», включает 188 государственных и муниципальных услуг, из которых 72 федеральных, 38 региональных, 50 муниципальных и 28 иных услуг.

В целях повышения качества оказания государственных услуг регулярно проводятся мероприятия по обучению сотрудников АУ РА «МФЦ» совместно с представителями органов власти.

В целях обеспечения возможности оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг в АУ РА «МФЦ» проведена следующая работа:

- организована возможность ежеквартальной оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг в форме анкетирования;

- осуществлена интеграция автоматизированной информационной системы многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ) в части передачи номеров телефонов заявителей, согласных на смс-опрос, из АИС МФЦ в ИАС МКГУ по федеральным услугам с организацией выдачи документов в АУ РА «МФЦ»;

- в АУ РА «МФЦ» организован выход на портал ИАС МКГУ через гостевые компьютеры для возможности оценки качества государственных услуг в момент обращения за получением государственных услуг;

- в АУ РА «МФЦ» размещена информация о возможности граждан оценить качество оказанных государственных услуг через МФЦ непосредственно через сайт www.vashkontrol.ru.

В результате проведенных работ доля объектов сети АУ РА «МФЦ», подключенных к ИАС МКГУ, от общего числа созданных объектов сети АУ РА «МФЦ» составляет 100%. По состоянию на 1 сентября 2019 года в ИАС МКГУ передана 6391 оценка, из них 6213 оценок - положительные, уровень удовлетворенности по данным ИАС МКГУ составил 97,21%. По результатам ежеквартального анкетирования заявителей за II квартал 2019 года уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг на базе АУ РА «МФЦ» составил 98%.


Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 


Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: