/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

О предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в электронном виде


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

О предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в электронном виде

В целях исполнения перечня поручений Президента РФ В.В.Путина от 7 декабря 2012 года № Пр-3304 о реализации комплекса необходимых мер по достижению показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г . № 601 в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе в электронном виде , Правительство Республики Алтай сообщает.

Реализация мероприятий, необходимых для достижения показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – Указ) в 2014 году ведется в рамках двух ведомственных целевых программ: «Развитие информационного общества в Республике Алтай на 2013-2015 годы» и «Совершенствование механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Алтай в 2013 - 2015 годах» (Приказы Минэкономразвития РА от 20 декабря 2013 года №263-ОД и №264-ОД) .

В целях исполнения Указа в Республике Алтай в 2014 году к открытию планируются 2 филиала Многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг ( далее - МФЦ) в муниципальных образованиях «Улаганский район» и «Турочакский район».

Кроме этого, согласно схеме размещения в 2014 году в населенных пунктах республики, численность населения в которых выше 1000 человек, будут организованы 16 удаленных рабочих мест по оказанию государственных и муниципальных услуг. Выполнение указанных мероприятий позволит достичь значение показателя Указа в 2014 году «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг» с 55% до 75%.

С целью предоставления услуг в МФЦ в электронном виде создана и запущена в эксплуатацию система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), которая обеспечивает возможность получения государственных, муниципальных, а также иных услуг, согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и подзаконных актов в электронном виде.

Все действующие филиалы МФЦ в целях электронного межведомственного взаимодействия подключены к данной системе. Направляются запросы в Управление Росреестра по Республике Алтай, Управление Федеральной налоговой службы Республики Алтай, ФБГУ «Кадастровая палата» по Республике Алтай, в БУ РА «Управление социальной поддержки населения г.Горно-Алтайска, а также в администрацию г.Горно-Алтайска. Налаживается взаимодействие с отделением Пенсионного Фонда РФ по Республике Алтай, с отделом федеральной миграционной службы России по Республике Алтай.

В режиме «одного окна» с использованием защищенного канала связи (включая запросы на выдачу сведений) по государстве нным услугам Управления Росреестра по Республике Алтай и ФБГУ «Кадастровая палата» по Республике Алтай.

В 2014 году внедрение режима «одного окна » планируется во всех филиалах МФЦ.

В пунктах приема заявлений и выдачи универсальной электронной карты (далее - УЭК) организована выдача электронно-цифровой подписи (ЭЦП). С целью увеличения доступности для граждан получения услуг в электронном виде прорабатывается вопрос об организации на базе МФЦ и его филиалов дополнительных пунктов выдачи учетных записей для пользователей Единого портала государственных услуг.

В конце 2013 года в многофункциональном центре внедрены основные модули автоматизированной информационной системы «Центр обслуживания населения» (далее - система). В 2014 году запланирована доработка системы с целью приведения ее возможностей с требованиями законодательства, а также развертывание системы во всех филиалах МФЦ. В результате система будет интегрирована со всеми внешними федеральными и региональными системами, используемыми при предоставлении государственных и муниципальных услуг , а для заявителей появится возможность идентифицироваться в МФЦ с помощью УЭК, а заявление подписывать с помощью ЭЦП.


Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 




Картина дня

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: