/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

О поэтапном предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" до 1 января 2015 года


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

О поэтапном предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" до 1 января 2015 года

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601

«Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

(абзац 3 подпункт «е» пункта 2 Указа № 601)

 

«Совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»-до 1 января 2015 года»

 

В целях исполнения Указа Президента РФ №601 в Республике Алтай в 4 квартале 2013 года открыты 3 филиала Многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг ( далее – МФЦ) в муниципальных образованиях «Кош-Агачский район», «Чойский район» и «Чемальский район».

Таким образом, по состоянию на конец года доступ к получению услуг в МФЦ имеют жители 7 из 11 муниципальных образований:

Муниципальное образование «Город Горно-Алтайск»,

Муниципальное образование «Майминский район»,

Муниципальное образование «Онгудайский район»,

Муниципальное образование «Шебалинский район»,

Муниципальное образование «Кош-Агачский район»,

Муниципальное образование «Чойский район»,

Муниципальное образование «Чемальский район».

Для обеспечения охвата населения получением государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, согласно схемы размещения, в 37 населенных пунктах республики, численность населения в которых выше 1000 человек, будут организованы окна приема-выдачи документов по государственным и муниципальным услугам. Такие окна будут организованы посредством создания удаленных рабочих мест (далее - УРМ). В декабре 2013 года открыты 5 пилотных УРМ в Чемальском, Майминском, Чойском и Кош-Агачском районах (Элекманарское, Соузгинское, Манжерокское, Каракокшинское, Тебелерское сельские поселения).

С целью исполнения Указа в 2014 и 2015 годах запланировано открытие последних четырех филиалов МФЦ и 30 удаленных рабочих места в сельских поселениях с численностью населения свыше 1000 человек.

Всего в 2013 году исполнено обращений на базе АУРА МФЦ – 139373 обращений (127% к уровню 2012 года), из них менеджерами МФЦ 63849.

В течение 2013 года перезаключено и заключено 25 соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных услуг на базе АУРА МФЦ:

с территориальными органами федеральных органов власти:

1) Отделом Федеральной миграционной службы по Республики Алтай;

2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Алтай;

3) Управлением федеральной налоговой службой по Республике Алтай;

4) Управлением федеральной службой судебных приставов по Республике Алтай;

5) Государственным учреждением – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Алтай;

6) Отделом водных ресурсов по Республике Алтай Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов;

7) Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай;

8) Министерством внутренних дел по Республике Алтай.

с региональными органами исполнительной власти:

1) Инспекцией Гостехнадзора РА;

2) БУ РА «Управление социальной поддержки населения Майминского района»;

3) БУ РА «Управление социальной поддержки населения Шебалинского района»;

4) БУ РА «Управление социальной защиты населения Онгудайского района»;

5) БУ РА «Управление социальной защиты населения Кош-Агачского района»;

6) БУ РА «Управление социальной защиты населения Чемальского района».

с органами местного самоуправления:

•  МУ «Управление по имуществу и земельным отношениям г.Горно-Алтайска»;

•  МУ «Управление архитектуры и градостроительства администрации города Горно-Алтайска»;

•  МО «Онгудайский район»;

•  МО «Майминский район»;

•  МО «Майминское сельское поселение»;

•  МО «Кош-Агачский район»;

•  МО «Чемальский район»;

•  МО «Чемальское сельское поселение»;

•  МО «Чойский район»;

•  Управление образования администрации муниципального образования «Шебалинский район»;

•  МО «с.Кош-Агач».

Таким образом, сводный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, по состоянию на 31.12.2013г. включает 212 государственные услуги, из которых 104 федеральные, 30 региональные, 48 муниципальные, 30 прочие услуги.

В 2013 году приоритетным направлением деятельности АУРА МФЦ являлась организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ в операторском режиме по принципу «одного окна». В целях увеличения количества государственных услуг, предоставляемых в «операторском» режиме по принципу «одного окна» на базе МФЦ:

за счет средств регионального бюджета приобретен программно-аппаратный комплекс «Застава», позволяющий предоставлять государственные услуги Управления Росреестра сотрудниками МФЦ;

в целях обмена конфиденциальными и открытыми данными между Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай и АУ РА «МФЦ» в электронном виде по Соглашению об использовании средств криптографической защиты информации средств электронной подписи при организации взаимодействия по телекоммуникационным каналам связи от 14 марта 2013 года в филиале в г. Горно-Алтайске установлено Автоматизированное рабочее место абонента электронной почты «DiPostCA»;

организованы защищенные каналы связи для обмена данными с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги в 4 филиалах;

в целях сокращения сроков получения документов по каналам межведомственного взаимодействия протестирована Система исполнения регламентов, по электронным каналам межведомственного взаимодействия направлено свыше 600 запросов, в бумажном виде-свыше 2000;

штат АУ РА «МФЦ» доукомплектован штатными единицами, сотрудники АУ РА «МФЦ» прошли обучение предоставлению государственных услуг федеральных органов власти в соответствии с Планом-графиком. Всего в филиальной сети АУ РА «МФЦ» состоялось 78 обучающих предоставлению государственных и муниципальных услуг мероприятий.

В декабре 2013 года открыт пункт приема заявлений и выдачи универсальной электронной карты в с.Майма на базе филиала МФЦ. В пунктах приема заявлений и выдачи универсальной электронной карты (далее – УЭК) организована выдача электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

В конце 2013 года в многофункциональном центре внедрены основные модули автоматизированной информационной системы «Центр обслуживания населения» (далее – система). В 2014 году запланирована доработка системы с целью приведения ее возможностей с требованиями законодательства, а также развертывание системы во всех филиалах МФЦ. В результате система будет интегрирована со всеми внешними федеральными и региональными системами, используемыми при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а для заявителей появится возможность идентифицироваться в МФЦ с помощью УЭК, а заявление подписывать с помощью ЭЦП.


Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 


Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: