/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

28.09.2018

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Во исполнение подпункта «в» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 11 января 2017 года, утверждённого 28 января 2017 года № Пр-161:
«Обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления»


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (далее - Постановление №797) по состоянию на 1 августа 2018 года общее число заключенных соглашений автономным учреждением Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ РА «МФЦ») составило: с федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов - 15 соглашений, региональными органами исполнительной власти - 8 соглашений, органами местного самоуправления - 33 и иными организациями - 21 соглашений.

Соответствие Перечню государственных услуг, утвержденного Постановлением № 797, предоставление которых организовано по принципу «одного окна» федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов в АУ РА «МФЦ», обеспечено на 81,44% (79 услуг из 98).

Перечень услуг, предоставляемых в АУ РА «МФЦ», включает 189 государственных и муниципальных услуг, из которых: 78 федеральных, 38 региональных, 45 муниципальных, 28 иных услуг.

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» по достижению показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов», проводятся мероприятия:

- по популяризации электронных государственных услуг, в том числе по размещению информации в СМИ, на сайте АУ РА «МФЦ» и распространению информационных материалов;

- по информированию населения о преимуществах получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ) путём проведения обучающих и консультационных мероприятий в том числе для школьников, студентов и пенсионеров;

- по содействию гражданам при получении государственных услуг через ЕПГУ;

- по организации гостевых компьютеров с бесплатным выходом на ЕПГУ;

- по организации регистрации и идентификации личности граждан на ЕПГУ;

- по распространению печатной продукции посвященной преимуществам ЕПГУ.

В целях повышения качества оказания государственных услуг регулярно проводятся мероприятия по обучению сотрудников АУ РА «МФЦ» совместно с представителями органов власти.

С 1 января 2018 года по 1 августа 2018 года количество исполненных обращений на базе филиалов АУ РА «МФЦ» составило 247 614, что на 24% больше аналогичного периода 2017 года (187 172).

В целях обеспечения возможности оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг в АУ РА «МФЦ» проведена следующая работа:
- организована возможность ежеквартальной оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг в форме анкетирования;

- осуществлена интеграция автоматизированной информационной системы многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) с информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ) в части передачи номеров телефонов заявителей, согласных на смс - опрос, из АИС МФЦ в ИАС МКГУ по федеральным услугам с организацией выдачи документов в АУ РА «МФЦ»;

- в АУ РА «МФЦ» организован выход на портал ИАС МКГУ через гостевые компьютеры для возможности оценки качества государственных услуг в момент обращения за получением государственных услуг;

- в АУ РА «МФЦ» размещена информация о возможности граждан оценить качество оказанных государственных услуг через МФЦ непосредственно через сайт www.vashkontrol.ru.
В результате проведенных работ доля объектов сети АУ РА «МФЦ», подключенных к ИАС МКГУ, от общего числа созданных объектов сети АУ РА «МФЦ» составляет 100%. По состоянию на 1 августа 2018 года в ИАС МКГУ передано 25348 оценок, из них 94,96% положительные, средний балл составляет 4,78. По результатам ежеквартального анкетирования заявителей за 2 квартал 2018 года уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг на базе АУ РА «МФЦ» составил 98%.


Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 


Картина дня

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: