Исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606
28.04.2018
По подпункту "в" пункта 1 :
"Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов"
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ в Республике Алтай по итогам 2017 года составляет100 %.
В целях достижения в 2018 году значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» не менее 70% в Республике Алтай проводится реализация авторизации граждан в автоматизированных информационных системах «Электронная школа», «Электронное дополнительное образование», «Электронный колледж», «Портал пациента», «Интерактивный портал Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай» исключительно с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.
Также в целях достижения показателя в Республике Алтай реализуются следующие мероприятия, в том числе, отобранные из лучших практик регионов Российской Федерации:
1. Во всех филиалах автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ РА «МФЦ») организованы специальные зоны работы посетителей на Едином портале государственных услуг, также организована работа по консультированию, информированию заявителей о преимуществах получения услуг в электронном виде.
2. Специалисты центров «Мои документы» информируют граждан о возможностях портала, регистрируют и апробируют в действии механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3. Осуществляется рекламная смс-рассылка на территории Республики Алтай о возможности получения услуг через Единый портал государственных услуг (согласно заключенным договорам между АУ РА «МФЦ» и операторами мобильной связи «Мегафон» и «МТС»).
4. Размещены видеоролики на рекламных конструкциях (сити-формат), также осуществляется трансляция аудиоролика на радиостанциях.
5. Информация размещена на стенде, расположенном в зале ожидания в филиале АУ РА «МФЦ» в г. Горно-Алтайске, а также в бегущей строке на фасаде здания АУ РА «МФЦ».
6. На сайтах исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований Республики Алтай размещены материалы о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг.
7. Размещена информация в СМИ (районных печатных изданиях).
8. Распространяются информационные листовки о возможности получения государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных услуг.
9. Проводятся «Недели электронных услуг», где гражданам оказываются консультационные услуги по регистрации на портале государственных и муниципальных услуг.
10. Организуются выездные мероприятий среди студентов вузов, сузов, сотрудников иных организаций с целью популяризации электронных услуг.
11. Предоставление доступа к информационным системам Министерства здравоохранения Республики Алтай (запись на прием к врачу), системы образования (контингент) и информационным системам Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай осуществляется через ЕСИА.
Исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"По подпункту "в" пункта 1 :
"Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов"
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ в Республике Алтай по итогам 2017 года составляет100 %.
В целях достижения в 2018 году значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» не менее 70% в Республике Алтай проводится реализация авторизации граждан в автоматизированных информационных системах «Электронная школа», «Электронное дополнительное образование», «Электронный колледж», «Портал пациента», «Интерактивный портал Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай» исключительно с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.
Также в целях достижения показателя в Республике Алтай реализуются следующие мероприятия, в том числе, отобранные из лучших практик регионов Российской Федерации:
1. Во всех филиалах автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - АУ РА «МФЦ») организованы специальные зоны работы посетителей на Едином портале государственных услуг, также организована работа по консультированию, информированию заявителей о преимуществах получения услуг в электронном виде.
2. Специалисты центров «Мои документы» информируют граждан о возможностях портала, регистрируют и апробируют в действии механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3. Осуществляется рекламная смс-рассылка на территории Республики Алтай о возможности получения услуг через Единый портал государственных услуг (согласно заключенным договорам между АУ РА «МФЦ» и операторами мобильной связи «Мегафон» и «МТС»).
4. Размещены видеоролики на рекламных конструкциях (сити-формат), также осуществляется трансляция аудиоролика на радиостанциях.
5. Информация размещена на стенде, расположенном в зале ожидания в филиале АУ РА «МФЦ» в г. Горно-Алтайске, а также в бегущей строке на фасаде здания АУ РА «МФЦ».
6. На сайтах исполнительных органов государственной власти и муниципальных образований Республики Алтай размещены материалы о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг.
7. Размещена информация в СМИ (районных печатных изданиях).
8. Распространяются информационные листовки о возможности получения государственных и муниципальных услуг через Единый портал государственных услуг.
9. Проводятся «Недели электронных услуг», где гражданам оказываются консультационные услуги по регистрации на портале государственных и муниципальных услуг.
10. Организуются выездные мероприятий среди студентов вузов, сузов, сотрудников иных организаций с целью популяризации электронных услуг.
11. Предоставление доступа к информационным системам Министерства здравоохранения Республики Алтай (запись на прием к врачу), системы образования (контингент) и информационным системам Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай осуществляется через ЕСИА.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ