О проведении в Российской Федерации года добровольца (волонтера)
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606
30.03.2018
Бюджетным учреждением Республики Алтай «Центр молодежной политики, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки граждан в Республике Алтай» 7 марта 2018 года в г. Горно-Алтайске на базе антикафе «Чехов» проведена региональная «Школа лидеров добровольчества» (далее - Школа).
В Школе приняли участие более 20 представителей различных добровольческих объединений.
В рамках Школы с активистами добровольческих движений обсуждались вопросы о значении добровольчества для современного общества, моделях добровольчества в сфере реализации государственной молодежной политики, мотивации в добровольческой деятельности, технологиях проведения добровольческих акций, профилактики эмоционального выгорания добровольцев, создании добровольческих проектов.
Форматом получения знаний стали занимательные тренинги и практические занятия. Особое внимание уделено проектам и мероприятиям, запланированным в Год добровольца (волонтера).
О проведении в Российской Федерации года добровольца (волонтера)
Исполнение Указа Президента Российской Федерации от 6 декабря 2017 года № 598 "О проведении в Российской Федерации года добровольца (волонтера)"Бюджетным учреждением Республики Алтай «Центр молодежной политики, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки граждан в Республике Алтай» 7 марта 2018 года в г. Горно-Алтайске на базе антикафе «Чехов» проведена региональная «Школа лидеров добровольчества» (далее - Школа).
В Школе приняли участие более 20 представителей различных добровольческих объединений.
В рамках Школы с активистами добровольческих движений обсуждались вопросы о значении добровольчества для современного общества, моделях добровольчества в сфере реализации государственной молодежной политики, мотивации в добровольческой деятельности, технологиях проведения добровольческих акций, профилактики эмоционального выгорания добровольцев, создании добровольческих проектов.
Форматом получения знаний стали занимательные тренинги и практические занятия. Особое внимание уделено проектам и мероприятиям, запланированным в Год добровольца (волонтера).
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ