/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

Об оценке выполнения мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

01.10.2017

Об оценке выполнения мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

Во исполнение подпункта «в» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 11 января 2017 года, утвержденного 28 января 2017 года № Пр-161
обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления.

Правительством Республики Алтай производится регулярная оценка степени выполнения мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в автономном учреждении Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг»  (далее  - АУ РА «МФЦ»).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»  АУ РА «МФЦ» заключено 17 соглашений о взаимодействии по государственным услугам, предоставление которых организовано по принципу «одного окна» федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов в многофункциональных центрах.

Кроме обязательных услуг, предоставляемых по принципу «одного окна», между АУ РА «МФЦ» и федеральными органами исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления заключены соглашения о предоставлении рекомендованных и иных услуг.

По состоянию на 1 сентября 2017 года общее число заключенных соглашений составило: с федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов - 15 соглашений,  региональными органами исполнительной власти - 8 соглашений, органами местного самоуправления - 40 и иными организациями - 11 соглашений.
По состоянию на 1 сентября 2017 года перечень услуг, предоставляемых в АУ РА «МФЦ», включает 169 государственных и муниципальных услуг, из которых 72 федеральных, 34 региональных, 41 муниципальных, 22 иных услуги.

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» по достижению показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов», проводятся мероприятия:

- по популяризации электронных государственных услуг, в том числе по размещению информации в СМИ, на сайте АУ РА «МФЦ» и распространению информационных материалов;

- по информированию населения о преимуществах получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ);

- по содействию получения государственных услуг через ЕПГУ;

- по организации гостевых компьютеров с бесплатным выходом на ЕПГУ;

- по организации регистрации и идентификации личности граждан на ЕПГУ.

В целях повышения качества оказания государственных услуг регулярно проводятся мероприятия по обучению сотрудников МФЦ совместно с представителями органов власти.
С 1 января 2017 года по 1 сентября 2017 года количество исполненных обращений на базе филиалов АУ РА «МФЦ» составило 215 007 ед.

В целях обеспечения возможности оценки гражданами качества предоставления государственных и муниципальных услуг в АУ РА «МФЦ» проведена следующая работа:
- организована возможность ежеквартальной оценки гражданами качества государственных и муниципальных услуг в форме анкетирования;

    - осуществлена интеграция автоматизированной информационной системы многофункционального центра  (далее - АИС  МФЦ)  с  информационнаналитической системой мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ), в части передачи номеров телефонов заявителей согласных на СМС-опрос, из АИС МФЦ в ИАС МКГУ  по федеральным услугам с организацией выдачи документов в МФЦ;

-  организован выход на портал ИАС МКГУ через гостевой компьютер АУ РА «МФЦ» для возможности оценки качества государственных услуг в момент обращения за получением государственных услуг;

    - размещена информация о возможности граждан оценить качество оказанных государственных услуг через МФЦ непосредственно через сайт вашконтроль.ру  (www.vashkontrol.ru).
В результате проведенных работ доля объектов сети АУ РА «МФЦ»,  подключенных к ИАС МКГУ, от общего числа созданных объектов сети АУ РА «МФЦ» составляет 100%. По состоянию на 1 сентября 2017 года в ИАС МКГУ передано 39501 оценок, из них 95,42% положительных, средний бал составляет 4,77. По результатам ежеквартального анкетирования заявителей за II квартал 2017 года уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг составил 98%.


Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 


Картина дня

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: