О мониторинге достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606
29.08.2017
представить предложения:
- по развитию системы оценки качества предоставления региональных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
- по созданию централизованной системы подготовки кадров для многофункциональных центров;
- по финансовому обеспечению деятельности многофункциональных центров.
Во всех филиалах автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) помимо СМС-рассылок по выявлению уровня удовлетворенности качеством и комфортностью предоставления региональных и муниципальных услуг во всех филиалах МФЦ ежеквартально проводится анкетирование заявителей с учетом различной плотности населения в муниципальных образованиях Республики Алтай и на основании статистики обращений граждан.
Анкетирование позволяет оценить не только общее отношение к деятельности МФЦ, но и выявить как положительные, так и отрицательные стороны в работе. Анкетный опрос осуществляется с 2016 года и уже показал свою эффективность. Считаем целесообразным рассмотреть данный опыт и предложить для использования в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации.
По вопросу создания централизованной системы подготовки кадров для многофункциональных центров предлагаем рассмотреть варианты по созданию учебно-методического центра сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, либо по организации дистанционных форм обучения.
Популярность оказания услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг среди населения Российской Федерации, а также количество оказываемых государственных и муниципальных услуг, постоянно растет, что влечет за собой увеличение числа обращений граждан. Так, за январь-июль 2017 года всего в МФЦ Республики Алтай оказано 187167 государственных и муниципальных услуг или 136% к аналогичному периоду 2016 года (137623 услуги). При этом темп роста оказанных услуг за весь 2016 года к 2015 году составил 141,4% (177297 услуг в 2016 г.), в 2015 году – 156,7% (113121 услуга в 2014г.).
Увеличение количества и расширение перечня оказываемых услуг требует отдельного финансирования из средств регионального бюджета на создание условий для обеспечения предоставления новых видов услуг, в связи с чем, все более актуальным становится проблема финансового обеспечения деятельности сети МФЦ.
О мониторинге достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации
Во исполнение подпункта «в» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии при Президенте Российской Федерации по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации 4 мая 2017 года, утвержденного 24 мая 2017 года № Пр-1001ГС.представить предложения:
- по развитию системы оценки качества предоставления региональных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
- по созданию централизованной системы подготовки кадров для многофункциональных центров;
- по финансовому обеспечению деятельности многофункциональных центров.
Во всех филиалах автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) помимо СМС-рассылок по выявлению уровня удовлетворенности качеством и комфортностью предоставления региональных и муниципальных услуг во всех филиалах МФЦ ежеквартально проводится анкетирование заявителей с учетом различной плотности населения в муниципальных образованиях Республики Алтай и на основании статистики обращений граждан.
Анкетирование позволяет оценить не только общее отношение к деятельности МФЦ, но и выявить как положительные, так и отрицательные стороны в работе. Анкетный опрос осуществляется с 2016 года и уже показал свою эффективность. Считаем целесообразным рассмотреть данный опыт и предложить для использования в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации.
По вопросу создания централизованной системы подготовки кадров для многофункциональных центров предлагаем рассмотреть варианты по созданию учебно-методического центра сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, либо по организации дистанционных форм обучения.
Популярность оказания услуг через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг среди населения Российской Федерации, а также количество оказываемых государственных и муниципальных услуг, постоянно растет, что влечет за собой увеличение числа обращений граждан. Так, за январь-июль 2017 года всего в МФЦ Республики Алтай оказано 187167 государственных и муниципальных услуг или 136% к аналогичному периоду 2016 года (137623 услуги). При этом темп роста оказанных услуг за весь 2016 года к 2015 году составил 141,4% (177297 услуг в 2016 г.), в 2015 году – 156,7% (113121 услуга в 2014г.).
Увеличение количества и расширение перечня оказываемых услуг требует отдельного финансирования из средств регионального бюджета на создание условий для обеспечения предоставления новых видов услуг, в связи с чем, все более актуальным становится проблема финансового обеспечения деятельности сети МФЦ.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ