О развитии сети регулярных региональных воздушных перевозок пассажиров
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606
28.06.2017
Принять дополнительные меры по повышению экономической эффективности и развитию сети регулярных региональных воздушных перевозок пассажиров.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации» в перечень субсидируемых
в 2017 году маршрутов, утвержденный приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 22 декабря 2016 года № 1026 включены следующие маршруты: Красноярск – Горно-Алтайск (ГП Красноярского края «КрасАвиа) и Новосибирск – Горно-Алтайск (ПАО Авиакомпания «Сибирь»). На основании заключения Министерства финансов Российской Федерации Республика Алтай является высокодотационным субъектом, в связи с этим, возможность субсидирования юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с авиаперевозками из бюджета Республики Алтай отсутствует.
В целях обеспечения равных возможностей для реализации экономических, политических и социальных прав граждан Российской Федерации на всей территории страны, устойчивого экономического роста регионов, на основе сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, муниципальных образований предлагаем рассмотреть возможность включения в перечень субсидируемых маршрутов:
1. Горно-Алтайск – Красноярск;
2. Горно-Алтайск – Новосибирск;
3. Горно-Алтайск – Санкт-Петербург;
4. Горно-Алтайск – Казань;
5. Горно-Алтайск – Уфа;
6. Горно-Алтайск – Екатеринбург;
7. Горно-Алтайск – Тюмень;
8. Горно-Алтайск – Омск;
9. Горно-Алтайск – Иркутск;
10. Горно-Алтайск – Сургут.
Указанные маршруты могут быть отнесены к социально-значимым, в связи с их влиянием на развитие туристко-рекреационных кластеров на территории Республики Алтай и транспортную доступность нашего региона.
На сегодняшний день осуществляются рейсы по направлениям Горно-Алтайск - Москва, Горно-Алтайск - Красноярск, Горно-Алтайск - Новосибирск, перевезено 12 286 человек, выполнено 169 круговых рейсов.
Федеральное Агентство воздушного транспорта Российской Федерации, после обращения Правительства Республики Алтай и ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» направило телеграммы в авиакомпании с предложением рассмотреть вопрос об открытии регулярных рейсов в аэропорт Горно-Алтайск. Правительством Республики Алтай будет продолжена работа по расширению авиационной сети.
О развитии сети регулярных региональных воздушных перевозок пассажиров
Во исполнение подпунктов «а, б» пункта 2 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 15 сентября 2016 года, утвержденного 13 октября 2016 года № Пр-1970ГС.Принять дополнительные меры по повышению экономической эффективности и развитию сети регулярных региональных воздушных перевозок пассажиров.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации» в перечень субсидируемых
в 2017 году маршрутов, утвержденный приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 22 декабря 2016 года № 1026 включены следующие маршруты: Красноярск – Горно-Алтайск (ГП Красноярского края «КрасАвиа) и Новосибирск – Горно-Алтайск (ПАО Авиакомпания «Сибирь»). На основании заключения Министерства финансов Российской Федерации Республика Алтай является высокодотационным субъектом, в связи с этим, возможность субсидирования юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с авиаперевозками из бюджета Республики Алтай отсутствует.
В целях обеспечения равных возможностей для реализации экономических, политических и социальных прав граждан Российской Федерации на всей территории страны, устойчивого экономического роста регионов, на основе сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, муниципальных образований предлагаем рассмотреть возможность включения в перечень субсидируемых маршрутов:
1. Горно-Алтайск – Красноярск;
2. Горно-Алтайск – Новосибирск;
3. Горно-Алтайск – Санкт-Петербург;
4. Горно-Алтайск – Казань;
5. Горно-Алтайск – Уфа;
6. Горно-Алтайск – Екатеринбург;
7. Горно-Алтайск – Тюмень;
8. Горно-Алтайск – Омск;
9. Горно-Алтайск – Иркутск;
10. Горно-Алтайск – Сургут.
Указанные маршруты могут быть отнесены к социально-значимым, в связи с их влиянием на развитие туристко-рекреационных кластеров на территории Республики Алтай и транспортную доступность нашего региона.
На сегодняшний день осуществляются рейсы по направлениям Горно-Алтайск - Москва, Горно-Алтайск - Красноярск, Горно-Алтайск - Новосибирск, перевезено 12 286 человек, выполнено 169 круговых рейсов.
Федеральное Агентство воздушного транспорта Российской Федерации, после обращения Правительства Республики Алтай и ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» направило телеграммы в авиакомпании с предложением рассмотреть вопрос об открытии регулярных рейсов в аэропорт Горно-Алтайск. Правительством Республики Алтай будет продолжена работа по расширению авиационной сети.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ