/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

28.06.2017

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

Во исполнение подпункта «в» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 11 января 2017 года, утвержденного 28 января 2017 года № Пр-161.

Обеспечить регулярную  оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления.

Правительством Республики Алтай производится регулярная оценка степени выполнения мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре Республики Алтай (далее МФЦ).

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» по достижению показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов»,  проводятся мероприятия:
- по  популяризации электронных государственных услуг, в том числе по  размещению информации в средствах массовой информации и  на сайте МФЦ;
- по информированию населения о преимуществах получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ);
- по содействию получения государственных услуг через ЕПГУ;
- по организации гостевых компьютеров с бесплатным выходом на ЕПГУ;
- по организации регистрации и идентификации личности на ЕПГУ.

В целях повышения качества оказания государственных услуг регулярно   проводятся   мероприятия по обучению сотрудников МФЦ совместно с представителями федеральных и региональных органов исполнительной  власти Республики Алтай.

За 5 месяцев текущего года многофункциональным центром и его филиалами   исполнено 139 566 обращений, что составляет  137 % к уровню 2016 года.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» по состоянию на 1 июня 2017 года МФЦ  заключено 75 соглашений о взаимодействии  по государственным услугам, из них с федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов – 15, региональными органами исполнительной власти – 8, органами местного самоуправления – 42 и иными организациями – 10 соглашений.

Перечень услуг в текущем году, предоставляемых в МФЦ, включает 166 государственных и  муниципальных   услуг, из которых 74 федеральных, 34 региональных, 41 муниципальных, 17 иных услуг.

Уровень удовлетворенности граждан Республики Алтай качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ за I квартал 2017 года составил 98%.  

Для выявления уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг  проводятся следующие мероприятия:
- ежеквартально по всей филиальной сети МФЦ  организуется   социологический опрос граждан;
- проводится СМС - опрос при получении результата оказания государственной услуги;
- в зале ожидания МФЦ установлен гостевой компьютер с выходом на информационный сервис мониторинга качества оказаний государственных услуг;
- на информационных стендах размещается информация о возможности оценки  качества  государственных услуг через официальный сайт «ВАШ КОНТРОЛЬ» www.vashkontrol.ru.


Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 


Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: