Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606
28.06.2017
Обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления.
Правительством Республики Алтай производится регулярная оценка степени выполнения мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре Республики Алтай (далее МФЦ).
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» по достижению показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов», проводятся мероприятия:
- по популяризации электронных государственных услуг, в том числе по размещению информации в средствах массовой информации и на сайте МФЦ;
- по информированию населения о преимуществах получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ);
- по содействию получения государственных услуг через ЕПГУ;
- по организации гостевых компьютеров с бесплатным выходом на ЕПГУ;
- по организации регистрации и идентификации личности на ЕПГУ.
В целях повышения качества оказания государственных услуг регулярно проводятся мероприятия по обучению сотрудников МФЦ совместно с представителями федеральных и региональных органов исполнительной власти Республики Алтай.
За 5 месяцев текущего года многофункциональным центром и его филиалами исполнено 139 566 обращений, что составляет 137 % к уровню 2016 года.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» по состоянию на 1 июня 2017 года МФЦ заключено 75 соглашений о взаимодействии по государственным услугам, из них с федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов – 15, региональными органами исполнительной власти – 8, органами местного самоуправления – 42 и иными организациями – 10 соглашений.
Перечень услуг в текущем году, предоставляемых в МФЦ, включает 166 государственных и муниципальных услуг, из которых 74 федеральных, 34 региональных, 41 муниципальных, 17 иных услуг.
Уровень удовлетворенности граждан Республики Алтай качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ за I квартал 2017 года составил 98%.
Для выявления уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг проводятся следующие мероприятия:
- ежеквартально по всей филиальной сети МФЦ организуется социологический опрос граждан;
- проводится СМС - опрос при получении результата оказания государственной услуги;
- в зале ожидания МФЦ установлен гостевой компьютер с выходом на информационный сервис мониторинга качества оказаний государственных услуг;
- на информационных стендах размещается информация о возможности оценки качества государственных услуг через официальный сайт «ВАШ КОНТРОЛЬ» www.vashkontrol.ru.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
Во исполнение подпункта «в» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 11 января 2017 года, утвержденного 28 января 2017 года № Пр-161.Обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления.
Правительством Республики Алтай производится регулярная оценка степени выполнения мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре Республики Алтай (далее МФЦ).
В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» по достижению показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов», проводятся мероприятия:
- по популяризации электронных государственных услуг, в том числе по размещению информации в средствах массовой информации и на сайте МФЦ;
- по информированию населения о преимуществах получения государственных услуг через Единый портал государственных услуг (далее - ЕПГУ);
- по содействию получения государственных услуг через ЕПГУ;
- по организации гостевых компьютеров с бесплатным выходом на ЕПГУ;
- по организации регистрации и идентификации личности на ЕПГУ.
В целях повышения качества оказания государственных услуг регулярно проводятся мероприятия по обучению сотрудников МФЦ совместно с представителями федеральных и региональных органов исполнительной власти Республики Алтай.
За 5 месяцев текущего года многофункциональным центром и его филиалами исполнено 139 566 обращений, что составляет 137 % к уровню 2016 года.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» по состоянию на 1 июня 2017 года МФЦ заключено 75 соглашений о взаимодействии по государственным услугам, из них с федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов – 15, региональными органами исполнительной власти – 8, органами местного самоуправления – 42 и иными организациями – 10 соглашений.
Перечень услуг в текущем году, предоставляемых в МФЦ, включает 166 государственных и муниципальных услуг, из которых 74 федеральных, 34 региональных, 41 муниципальных, 17 иных услуг.
Уровень удовлетворенности граждан Республики Алтай качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ за I квартал 2017 года составил 98%.
Для выявления уровня удовлетворенности качеством предоставления государственных услуг проводятся следующие мероприятия:
- ежеквартально по всей филиальной сети МФЦ организуется социологический опрос граждан;
- проводится СМС - опрос при получении результата оказания государственной услуги;
- в зале ожидания МФЦ установлен гостевой компьютер с выходом на информационный сервис мониторинга качества оказаний государственных услуг;
- на информационных стендах размещается информация о возможности оценки качества государственных услуг через официальный сайт «ВАШ КОНТРОЛЬ» www.vashkontrol.ru.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ