О предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606
20.03.2017
Обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления.
Законом Республики Алтай от 25.09.2008 года № 83-РЗ (ред. от 21.10.2016 года) утверждена «Стратегия социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2028 года», в которой одним из показателей социального развития региона является уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 % к 2020 году.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28.09.2012 года № 245 утверждена государственная программа Республики Алтай «Развитие экономического потенциала и предпринимательства», в рамках которой предусматривается реализация мероприятия «Повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг» с учетом необходимости достижения показателя «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг». В Республике Алтай данный показатель за 2016 год составил 99,5%.
На начало текущего года схема размещения сети филиалов многофункционального центра Республики Алтай (далее - МФЦ) соответствует плановой, утвержденной Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай. Во всех муниципальных образованиях региона созданы и функционируют 11 филиалов МФЦ и 36 территориально обособленных структурных подразделений.
Перечень услуг, предоставляемых филиалами МФЦ включает 180 государственных и муниципальных услуг, из них электронном виде оказываются 34 государственных и 17 муниципальных услуг.
Всего в 2016 году филиалами многофункционального центра исполнено 250674 обращения заявителей, в сравнении с отчетными данными предыдущего года зафиксирован рост количества обращений на 29%.
Посредством системы межведомственного электронного взаимодействия идет обмен сведениями в электронном виде с 72 администрациями муниципальных образований и 14 исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, подготовлено и используется 260 рабочих мест.
Уровень удовлетворенности граждан Республики Алтай качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за 2016 год составил 98%.
О предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах
Во исполнение подпункта «в» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 28 января 2017 года № Пр-161Обеспечить регулярную оценку степени выполнения субъектами Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах, в том числе в части учета результатов оценки гражданами качества их предоставления.
Законом Республики Алтай от 25.09.2008 года № 83-РЗ (ред. от 21.10.2016 года) утверждена «Стратегия социально-экономического развития Республики Алтай на период до 2028 года», в которой одним из показателей социального развития региона является уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 % к 2020 году.
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28.09.2012 года № 245 утверждена государственная программа Республики Алтай «Развитие экономического потенциала и предпринимательства», в рамках которой предусматривается реализация мероприятия «Повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг» с учетом необходимости достижения показателя «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг». В Республике Алтай данный показатель за 2016 год составил 99,5%.
На начало текущего года схема размещения сети филиалов многофункционального центра Республики Алтай (далее - МФЦ) соответствует плановой, утвержденной Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай. Во всех муниципальных образованиях региона созданы и функционируют 11 филиалов МФЦ и 36 территориально обособленных структурных подразделений.
Перечень услуг, предоставляемых филиалами МФЦ включает 180 государственных и муниципальных услуг, из них электронном виде оказываются 34 государственных и 17 муниципальных услуг.
Всего в 2016 году филиалами многофункционального центра исполнено 250674 обращения заявителей, в сравнении с отчетными данными предыдущего года зафиксирован рост количества обращений на 29%.
Посредством системы межведомственного электронного взаимодействия идет обмен сведениями в электронном виде с 72 администрациями муниципальных образований и 14 исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, подготовлено и используется 260 рабочих мест.
Уровень удовлетворенности граждан Республики Алтай качеством предоставления государственных и муниципальных услуг за 2016 год составил 98%.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ