/ Исполнение поручений Президента Российской Федерации в Республике Алтай

Информация по реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 по итогам 9 месяцев 2015 года


СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Типовая форма отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай о ходе достижения показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 596-606

03.12.2015

Информация по реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №601 по итогам 9 месяцев 2015 года

Реализация мероприятий,  необходимых для достижения показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – Указ)  в 2015 году ведется в рамках Подпрограммы «Эффективное проведение реформ государственного управления», Государственной программы Республики Алтай «Экономическая политика», утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 г. №253.

По состоянию на 1 октября 2015 года доступ к получению услуг в МФЦ имеют жители 10 из 11 муниципальных образований республики. Кроме этого, в 23 селах, численность которых свыше одной тысячи человек, организованы территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, так называемые ТОСП МФЦ.

Показатель Указа «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг» в Республике Алтай по состоянию на 1.09.2015 года составил  84,8%.

До конца 2015 года запланировано открытие последнего филиала в МО «Турочакский район» и 13 ТОСП МФЦ в 13 селах республики.

Для этого на сегодняшний момент:

1.    Подписан договор купли-продажи между АУРА «МФЦ» и ПАО Сбербанк России о приобретении части здания площадью 86 кв.м. по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с.Турочак, ул.Советская, 2.
2.    Проводится текущий ремонт помещения.
3.    Заключаются договоры на поставку необходимого оборудования.
4.    Осуществляется подбор персонала.

Все действующие филиалы МФЦ в целях электронного межведомственного взаимодействия подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия. Направляются запросы в Управление Росреестра по Республике Алтай, Управление Федеральной налоговой службы Республики Алтай, ФБГУ «Кадастровая палата» по Республике Алтай, в Министерство внутренних дел РФ по Республике Алтай, в отделение Пенсионного фонда РФ по РА, а также в ряд республиканских и муниципальных ведомств.

Все филиалы и ТОСП МФЦ подключены к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг. Передача в систему сведений по оценке гражданами Республики Алтай качества получаемых услуг в МФЦ осуществляется посредством терминальных устройств. Также реализован функционал по выгрузки в ИАС МКГУ телефонных номеров граждан, согласившихся оценить качество государственной услуги при помощи СМС-опроса.

Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ по итогам ежеквартального анкетирования составил 98%.
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в МФЦ для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, по данным электронной очереди АУ РА «МФЦ» составило 1,53 раз, что ниже установленного нормативного значения.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг по итогам 3 квартала составило 18,4 минуты.  Превышение показателя по сравнению с установленным значением в 15 минут связано с увеличением потока количества заявителей и недостатком штатных единиц специалистов по приему-выдаче документов.

Возврат к списку



НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ



 


Картина дня

Орфографическая ошибка в тексте


Текст, содержащий ошибку: